Accor и Radisson Hotel Group — запустили в России аренду номеров под офисы для сотрудников на удаленке

Октябрь 22, 2020
Обновлено
Международные сети гостиниц предложили новую услугу — аренду номеров для бизнеса под организацию удаленной работы сотрудников. Отелям приходится искать новые форматы, так как после сентябрьского оживления загрузка отелей в октябре вновь стала падать, пишет РБК.

Услуга «офис в отеле» с этой недели доступна в 43 гостиницах Accor в России, рассказал директор по продажам группы Accor в России, Грузии и странах СНГ Антон Коронелли. Арендовать номер для работы можно как в отелях средней ценовой категории (Ibis и Mercure), так и в люксовых (SO/ и Mövenpick). По условиям аренды гости могут использовать номера как личный офис в период с 9 до 18 часов.

В предложение «Офис в Отеле входит»:

  • Гостиничный номер с 9:00 до 18:00 с учетом скидки от открытой цены.
  • Начисление баллов по программе лояльности Accor Live Limitless.
  • Скидка на ресторан и бар внутри отелей до 15%, включая услуги room service.
  • Отмена бронирования возможна до 14:00 в день заезда.
Антон Коронелли, директор по продажам группы Accor в регионе Россия, Грузия и СНГ

Мы сформировали это предложение, чтобы, используя огромное разнообразие наших отелей и уникальный опыт в сфере гостеприимства, протянуть руку всем тем, кто сейчас приспосабливается к новым условиям работы. Не секрет, что, работая дома, можно столкнуться с самыми разными отвлекающими факторами.

Hotel Office - это решение, которое позволит оптимизировать удалённую работу и повысить её продуктивность, предоставляя персональное, полностью оборудованное, комфортное и безопасное рабочее пространство в сочетании с гостиничным сервисом.

Radisson Hotel Group подготовила новый тип размещения — гибрид офиса и обычного номера, в котором есть дополнительное техническое оборудование, рассказал вице-президент российского офиса компании Мачек Мязек. Забронировать такие комнаты можно как только на дневное время, так и с ночевкой в двух отелях Radisson Blu в Москве.

"Идея офисов в гостиничных номерах не нова, их уже использовали как рабочие пространства в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Отличие в том, что раньше подобная аренда обычно была по запросу и массовой аудитории не предлагалось", — говорит руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Яна Уханова.

Старший директор департамента гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield Марина Мережко

И в этом году некоторые менеджеры стали арендовать гостиничные номера в городах-миллионниках, еще в начале пандемии. Но раньше это, как правило, делалось по запросу и зачастую не маркетировалось на широкую аудиторию, сейчас же лидеры рынка предусмотрели возможность бронирования непосредственно на корпоративных сайтах.

Услуга «офиса в отеле» вскоре появится и в курортных отелях, которым после завершения сезона будет не хватать клиентов считает она. Сочинский отель Courtyard by Marriott в Красной Поляне уже опробовал программу удаленных офисов для корпоративных клиентов весной и готовит подобное предложение на ноябрь и декабрь. В период проведения акции примерно 15-20% номерного фонда было ежедневно занято такими гостями.

Заполняемость российских гостиниц начала падать в марте, одновременно с началом активного распространения коронавируса в России и введением первых ограничений. К сентябрю загрузка столичных отелей стала расти, но оживление было кратким, и в октябре снова упала, рассказала Яна Уханова.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?