3 непринужденные отельные тенденции

Май 28, 2018
Отельный мир похож на мир моды. Каждый год «на подиум» приходят новые стили и тенденции.

Отельный мир похож на мир моды. Каждый год «на подиум» приходят новые стили и тенденции. Некоторые из них – привлекательны, другие – озадачивают, а третьи – и вовсе вызывают иронию и смех.

Постоянное стремление к инновациям – действие, которое делает профессию отельера динамичной. Отельеры всегда ищут новые концепции и оригинальные комбинации стилей. При хорошем раскладе концепции окупаются и приносят стабильный доход.

Достойным примером служат многофункциональные рабочие пространства, расположенные в холле отеля. 10 лет назад такая отельная концепция вызывала лишь недоумение и непонимание сродни диковинному головному убору. В 2018 году общие зоны с эргономичными рабочими станциями и беспроводным Интернетом пользуются постоянным спросом среди гостей – деловых путешественников, бизнесменов и фрилансеров.

Назовем три новые тенденции, которые пока местами непонятны, но кто знает – вдруг через года они займут свое место на отельном «подиуме».

1. Новые функции дворецких
В отеле Ojai Valley Inn & Spa в Южной Калифорнии дворецкий следит за вашим отдыхом у бассейна. В Benjamin в Нью-Йорке гости имеют доступ к консьержу для сна, который дает советы по получению хорошего сна и помогает гостям выбирать подходящую подушку. В Belmond Hotel Splendido в Портофино, Италия специально обученная собака-массажист снимет с вас стресс шведским массажем в номере с видом на залив Портофино.
В отеле Park Hyatt в Токио специальный VIP-консьерж перемещается с вами по городу, преодолевает языковой барьер и предоставляет доступ к локальным горячим точкам. Это логичный шаг в эпоху самостоятельных путешествий. Дворецкие вне отеля способны оказать большую помощь, быть полезными гостям отеля.
2. Если технология не является удобной, то она не будет использоваться
Когда гость хочет изменить освещение в комнате, удобно, если есть специальная система управления, которая легкая в использовании. Если панель сложна, то это приведет к разочарованиям и неудачном опыту. Ответ заключается не в том, чтобы рекомендовать консьержа, ответственного за решение возникших затруднений, а изначально создавать более простые системы. Нет сомнений в том, что технологические достижения повысят качество обслуживания, но неправильная технология ухудшит ситуацию. В наши дни новые продукты быстро выходят на рынок. Объектам гостеприимства следует с осторожностью относиться к инвестициям в панели управления, которые изначально яркие и дорогие, но в дальнейшем разочаровывают в использовании. Если технология не является удобной, то она не будет использоваться.
3. Лишняя роскошь
Наличие предметов роскоши свидетельствует о повышении категории отеля, улучшенного сервиса. Является ли большее количество роскоши лучшим исходом дела? Роскошные постельные принадлежности обычно имеют в составе 300-500 нитей. Некоторые отели в недавнем времени рекламировали наличие постельного белья, структура которого превышала 1000 нитей. Проблема в том, что большинство гостей не заметят нововведения.
Однослойный египетский хлопок с 400 нитями считается самым роскошным. Особенно, когда простыни, наволочки и пододеяльники недавно выстираны и отутюжены. Более высокое количество нитей поражает внимание лишь на секунду, когда вам об этом сообщают. На деле – это излишнее ощущение тяжеловесности постельного белья.

Сохранение традиций

Владельцы гостиниц сталкиваются с множеством проблем. Одна из них – новые отельные тенденции. Когда отельеры исследуют новинки, они стремятся определить разницу между причудой и вневременным прикосновением. Всегда будут новые тенденции, заходящие на «подиум» отеля, но давайте посмотрим правде в глаза: не все они займут место в реальном мире!

Поделился своими знаниями Дин Минетт, директор и основатель Minett Consulting – экспертная компания в индустрии гостеприимства.


В Российской Федерации набирают известность неординарные гостиницы

В документах госстатистики есть формулировка «другие организации гостиничного типа». Это гостиницы формата new: флотели и ботели – на воде, лоджи – на территории парков, поусады – тип гостиницы, расположенного в здании замка или монастыря, иглу – сезонное строение изо льда, капсульные отели, кондоминиум – аналог апарт-отеля – дом, который имеет нескольких владельцев. Его сдают полностью или же отчасти третьим лицам.

Евгений Рудман, учредитель Meltzer Group

По сведениям Meltzer Group, доля такого формата – это не больше 2 % отельного рынка. Потребность и интерес на неординарные виды проживания и сезонность иглу-отелей или отелей на воде имеет предел.


По материалам 4hoteliers.com.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?