bnovo.ru

События недели, влияющие на продажи в отеле: 4-10 марта 2024 года

Март 12, 2024
Колонка эксперта
Сергей Скорбенко

Сергей Скорбенко, директор компании «Skorbenko мanagement» и агентства отельного и санаторного маркетинга «DigitalWill» прокомментировал актуальные новости, влияющие на продажи в отелях и санаториях.


Эксперты рассказали, сколько будет стоить отдых в отелях Сочи летом

Туристы активно бронируют отдых в Сочи. Увеличивается количество покупок пакетных туров. Много путешественников заказывают только наземное обслуживание (отель, трансфер, экскурсии), а дорогу оплачивают самостоятельно. Сейчас цены не выше прошлогодних, но ближе к лету они повысятся. В марте забронировать десятидневный отдых на июнь в трехзвездочной гостинице с завтраком можно как минимум за 68 тысяч рублей на двоих. Большинство предложений – в районе 90 тысяч. Примерно столько же – от 87 тысяч рублей на двоих — стоит десятидневный отдых в "четверке". Но в среднем предложения на проживания в отеле такого уровня уже превышают 100 тысяч рублей. "Пятерки" готовы принимать гостей, заплативших за декаду в июне от 115 тысяч рублей на двоих. Верхняя планка уже превышает два миллиона рублей.

Цены будут продолжать расти. Это связано с тремя ключевыми причинами:

  1. Цены на отели еще не показали реальной ценовой силы в соотношении с инфляцией.

  2. Уровень заполняемости еще не восстановился до уровня, существовавшего до Covid, и восстановление заполняемости способствует дальнейшему росту RevPAR.

  3. Рост предложения по-прежнему более ограничен, чем рост спроса, и это должно еще больше способствовать ценообразованию отелей.


В Минэкономразвития назвали способ снизить цены на отели в России

Решетников: Чтобы снизить цены на отели в России, нужно строить больше гостиниц. Именно таким образом будет выполняться поручение президента о доступном отдыхе для россиян.

Увеличение предложения не снизит стоимость проживания в отелях, но усилит конкуренцию. Вот несколько причин, почему отели такие дорогие:

  1. Индустрия гостеприимства находится в стадии восстановления после нескольких лет ковидных ограничений.

  2. Туристы, как правило, сосредотачиваются на определенных местах отдыха, что связано, в том числе, с недостаточным продвижением альтернативных вариантов.

  3. Увеличивается количество внутренних туристов из-за ограничений внешних поездок.

  4. Отели повышают комфорт, а значит увеличиваются затраты.

  5. Рост цен на закупку товаров.

  6. В пик сезона отели дорогие, если они эффективно работают всего несколько месяцев в году.

  7. Владельцы должны платить налоги и сборы.

  8. Затраты на оплату труда в отеле выросли.


Общественники выступили резко против невозвратных тарифов в отелях

Общественники просят не вводить невозвратные тарифы в гостиницах, так как это приведет к подорожанию номеров. Сразу две организации выступили против законопроекта Минэкономразвития: Союз потребителей и "Общественная потребительская инициатива”. При этом отельеры говорят, что не будут переводить большинство номеров на невозвратный тариф.

Невозвратные тарифы предназначены, как правило, для пиковых сезонов и для проведения крупных мероприятий, когда спрос на гостиницы высокий и гости бронируют заранее. В остальных случаях невозвратный тариф может использоваться при бронировании “в последний момент”.

Деловые путешественники вероятнее всего не будут выбирать невозвратные тарифы, поскольку при отмене или переносе поездки затраченные средства уйдут на неоказанную услугу. Семьи с детьми сильно зависят от обстоятельств, поэтому тоже не выберут невозвратный тариф.



Редакция Welcome Times. Читайте также:

Больше интервью и эксклюзивных мнений >

Материал уже оценили 6 гостей на:
4.833335
4.8
Другие оценили статью на 4.8* из 5. А ваше мнение?