bnovo.ru

Retention-маркетинг: что с этим делать отелям

Февраль 8, 2022
Уже давно мы говорим о росте цен на привлечение гостей с рекламы. Ну а сейчас утверждаем, что, кроме этого, реклама становится сложным инструментов, требующим высоких навыков и компетенций. Только тогда будет эффективно.

Именно поэтому весь цивилизованный digital и маркетинг рынок во всем мире РЕГУЛЯРНО ищет новые точки и возможности для роста бизнеса в онлайне.

Исследования Price Intelligently показали, что рост привлечения новых покупателей на 1% увеличивает доход на 3,3%, а аналогичный прирост показателя удержания приводит к росту дохода на 7%.

Retention-маркетинг - это набор инструментов для удержания гостей и формирования их лояльности. Очевидно, что на эти показатели очень сильно влияет качество вашего продукта. И если у вас проблемы с сервисом, то Retention-маркетинг эффективным не будет.

Есть ряд метрик, помогающих отследить эффективность Retention-маркетинга, но об этом нужно готовить отдельный большой эфир. Вкратце скажу о некоторых, что это например:

  • CRR (Customer Retention Rate) % покупателей, которые остаются с отелем / санаторием после среза времени, рассматриваемого в анализе аналитики.
  • CLV (Customer Lifetime Value) - пожизненная ценность клиента.
  • КЗК (Repeat Purchase Rate) - коэффициент повторных покупок и другие.

Сегодня хотелось бы сказать об инструментах digital-маркетинга, которые гарантированно работают на рост этих показателей, т.е. способствуют процессу удержания гостей:

  • Сайт, ориентированный на гостя. С этого все начинается. Гость знает вас, как отличное место для отдыха на выходных, но не предполагает, что вы организовываете свадьбы. Он должен увидеть эту информацию. Интеллектуаллизация структуры и контента сайта - залог того, что вы зацепите гостя.
  • Информационные сообщения: email-маркетинг, SMS-рассылки, рассылки в мессенджерах. Это те каналы, которые помогают гостью быть на связи и не переключать внимание с вашего продукта. Напоминайте о себе, анонсируйте интересные предложения, поздравляйте с ДР, посылая подарок в виде скидки на празднования у вас. Это все гарантирует рост показателей Retention-маркетинга.
  • Информационные пиар-сообщения: если гость видит вас регулярно в каналах своего присутствия, читает о вас в глянце, смотрит видео у любимого трэвэл-блогера, он утверждается в правильности своего выбора. Гость с радостью присоединяется именно к бренду, который формирует правильная и систематическая пиар-кампания. Тут же уместно упомянуть и об аудитории Яндекс.Дзен.
  • Социальные сети, в том числе набирающий еще большей популярности ТикТок. Соцсети - важная органическая часть жизни вашего гостя. Будьте там правильно - ненавязчиво и с правильной стратегией - и внимание гостя ваше.

И, конечно, важно, чтобы все работы велись синхронно. Если вы проводите кампанию продажи программ оздоровления и повышения иммунитета, то говорите об этом в каждом из каналов. И отслеживайте в аналитике показатели продаж.

Подписывайтесь на YouTube-канал “Продажи и маркетинг в гостеприимстве”.

Еще больше полезной информации для маркетинга в вашем отеле на сайте www.digitalwill.ru.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?