bnovo.ru

Кулинарный маршрут: или почему стратегия разработки и продвижения продукта ценный навык

Май 7, 2024
Эксклюзив WT
Жанна Возжова

Почему в современном мире стратегия разработки и продвижения гастрономического туристского продукта становится все более важной и актуальной рассказывает Жанна Возжова, заместитель исполнительного директора по коммерции и маркетингу Maison Dellos.

Гастрономический туризм представляет собой уникальную возможность не только попробовать новую кухню, но и глубже понять культуру и традиции страны. Это становится особенно ценным в свете растущего интереса к уникальным кулинарным приключениям.

В связи с растущим спросом на гастрономические путешествия, эффективная стратегия разработки и про движения гастрономического туристского продукта может стать ключом к успеху для многих компаний в индустрии гостеприимства.

Правильно разработанное и продвигаемое предложение может привлечь большее количество туристов, а уникальные гастрономические впечатления могут стать причиной их возвращения.

С другой стороны, в индустрии гостеприимства одним из ключевых вопросов является недостаток компетенций, в том числе в области разработки стратегического плана по формированию и продвижению продукта на рынке. Это может быть связано с различными причинами

Во-первых, образовательные программы в области гостеприимства часто фокусируются на операционном управлении и обслуживании клиентов, а стратегическое планирование могут оказаться за пределами основного курса. Это означает, что важный компонент успешного управления может быть упущен. А любое управление неразрывно связано с пониманием рынка, целевого потребителя и его интересов, глубоким пониманием продукта и инструментов для его продвижения. Все это единый комплексный подход.

Во-вторых, быстрые темпы изменений на рынке могут создавать дополнительные препятствия для прогнозирования и планирования на долгосрочную перспективу. Технологии, тренды и предпочтения потребителей меняются так быстро, что сложно оставаться в курсе и адаптировать свою стратегию в соответствии с этими изменениями.

Также стоит учесть, что навыки стратегического планирования и разработки продукта требуют времени. Эти навыки не приобретаются за одну ночь, и они требуют постоянной практики и обучения. К сожалению, не все представители индустрии имеют возможность получить этот опыт, что ведет к дальнейшему увеличению проблемы нехватки компетенций в этой области.

«Ключевая идея – продукт не существует в отрыве от других составляющих бизнеса, он часть большого целого, при этом та часть, по которой мы оцениваем эффективность всей деятельности. И это важно понимать, иначе он не сможет быть конкурентным, его просто никто не купит. А вы будете удивляться, почему».

Наша задача через программу повышения квалификации «Стратегия разработки и продвижения гастрономического продукта» донести ценность этой идеи. В нашей программе реализуется практикоориентированный подход, то есть слушатели получают и теоретическую часть, и ценные знания от действующих топов холдинга. А также, мы демонстрируем реальные кейсы по продвижению гастро-туристских продуктов от представителей именитых компаний, которые делятся опытом и рабочими инструментами, которые слушатели могут применить в своем бизнесе.

Наш холдинг Maison Dellos уже не в первый раз является партнером образовательной программы на базе Федерального ресурсного центра подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства в структуре РГУТиСа, поскольку рады поддерживать высокую миссию по развитию компетенций в нашей замечательной сфере.


Редакция Welcome Times. Читайте также:

Больше интервью и эксклюзивных мнений >

Материал уже оценили 7 гостей на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?