По мнению экспертов гостиничного рынка, тенденция связана с большим предложением объектов размещения на рынке и недостаточным уровнем спроса по ним.
2017 год принес неудовлетворительные результаты по средней загрузке пермских отелей – они были загружены только на 30%. Однако, летний период 2018 года порадовал местных отельеров – некоторые центральные гостиницы загрузились на 100%. Все дело – в событийном туризме.
Если путешественникам, приезжающим с целью туризма в регион важна бюджетность объекта размещения, то бизнес-туристы, приезжающие в Пермский край по работе, выбирают отели по звездам и уровню сервиса и отельным стандартам.
Увеличение количества качественных предложений по гостиницам – ключевая задача для региона, тем более коллективные средства размещения докажут свой уровень количеством звезд, полученным благодаря обязательной классификации, которая вступит в силу с начала 2019 года.