В отеле Crowne Plaza Moscow WTC появились Яндекс.Станции

Ноябрь 14, 2019
В отеле Crowne Plaza Moscow World Trade Centre появились Яндекс.Станции с голосовым помощником Алисой. Гости смогут пользоваться всеми возможностями умных колонок и давать поручения виртуальному консьержу. Это первый проект, где Яндекс.Станции используются для оптимизации бизнеса: помогают экономить время персонала и быстрее выполнять просьбы клиентов.

Виртуальный консьерж позволит отелю уменьшить нагрузку на колл-центр. Обычно на обработку звонка с просьбой уходит 2–3 минуты, а доля таких звонков в Crowne Plaza Moscow WTC составляет 20%. Теперь гости смогут передать свою просьбу через Алису. Для этого достаточно сказать: «Алиса, запусти навык консьерж» или «Алиса, попроси консьержа принести зарядку для смартфона». Таким образом можно заказать уборку, попросить принести полотенце или, например, ужин в номер.

Сейчас Станции установлены в 15 номерах категории «Клубный Студио» и подключены к телевизору. Включить колонки можно голосом — не нужно искать пульт и нажимать кнопки. Алиса поставит будильник, напомнит о встрече, включит музыку или фильм — стоит попросить «Алиса, поставь спокойную музыку» или «Алиса, давай посмотрим комедию». В рамках пилотного проекта Яндекс подарит каждому гостю персональную подписку на свои сервисы на время проживания.

Чтобы сотрудникам отеля было удобно управлять своим парком устройств — например, активировать их и привязывать к комнатам, — Яндекс разработал специальный интерфейс. Компания TeamJet интегрировала его в системы отеля (PMS и CRM), а также обучила Алису навыку консьержа с помощью платформы Яндекс.Диалоги.

Денис Чернилевский, руководитель проекта Яндекс.Станции

«Яндекс.Станции в Crowne Plaza Moscow WTC — это первый проект в России по оптимизации бизнес-процессов с помощью умных колонок. Думаю, в дальнейшем колонки с голосовым помощником появятся не только в отелях, но и в других местах — например, в развлекательных центрах, ресторанах или клиниках, где они будут решать разные задачи. Людям удобнее управлять устройствами голосом, чем нажимать кнопки. Уже сейчас пользователи каждый месяц задают Алисе миллиард запросов», — говорит Денис Чернилевский, руководитель проекта.

Мария Балашова, директор по маркетингу отеля Crowne Plaza Moscow WTC

«Наш новый пилотный проект — это большой шаг в развитии гостиничного сервиса в России. Мы анализируем, как из года в год меняется наш гость и его предпочтения, и хотим не только отвечать его пожеланиям, но и опережать их. Появление в отеле голосового консьержа формирует для гостя новую среду и новую плоскость коммуникации. У Алисы есть свой характер, и общение с ней сделает пребывание в отеле ещё более комфортным и наполненным впечатлениями», — говорит Мария Балашова, директор по маркетингу отеля.

Глеб Михайлов, директор TeamJet

«Для нас это первая интеграция такого уровня, и мы рассчитываем, что умные колонки с голосовыми ассистентами будут набирать популярность в гостиничной сфере. С их помощью отели смогут быть ближе к гостям и больше отвечать их пожеланиям, а гости будут быстро получать доступ к полезным сервисам», — рассказывает Глеб Михайлов, директор TeamJet.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?