Russia.Travel нуждается в продвижении

Август 30, 2019
Источник фото: russia.travel
Ростуризм озвучил планы продвижения Russia.Travel в сети интернет. Об этом есть информация на официальном портале госзакупок. Ведомство озабочено поиском компании, которая будет продвигать российский турпортал для повышения популярности российских туристических объектов.

Названа и сумма, которую ведомство готово заплатить ‒ более 46 млн рублей. Однако результаты должны появиться в самое ближайшее время.

Прием заявок закончится 4 сентября, а до конца ноября нынешнего года работа должна быть выполнена.

Документ написан на десятках страниц, он включает следующие задачи.

Во-первых, необходимо основать аккаунты в соцсетях с привлечением до 12 тыс. новых фолловеров. Также нужно постоянно мониторить странички на предмет спама, негативных комментариев, отвечать в течение 10 минут.

Помимо мониторинга потенциальной аудитории требуется написать ряд отзывов о путешествиях по нашей стране, придумать список самых популярных мест и представить готовый к работе контент-план, благодаря которому будут привлечены новые пользователи на сайт.

Исполнителям придется разработать маркетинговую стратегию работы с компаниями b2b и b2c, разработать проект показа рекламы на посадочных талонах и маршрутных квитанциях.

Помимо этого нужно понять, как именно будут происходить бронирования на самых популярных языках мира, при этом клиентами могут быть как туристы, так и турагенты.

Напоминаем, что три года назад выделялась сумма более 220 млн рублей на подобную работу, но сайт так и не был запущен в работу, здесь можно лишь найти неполные описания, но нельзя ознакомиться ни с отзывами, ни с описаниями турмаршрутов. Соцсети также неактивны.

Ранее была уже поставлена задача показать статистику посещаемости сайта до 20 тыс. человек в день, однако на деле она не больше максимум 400 пользователей.

Однако эксперты сомневаются в том, что такой сайт-визитка может реализовать все цели, связанные с туристическим продвижением российских маршрутов. Более эффективным было бы привлечь турагентов и туркомпании, которые представляют различные туристические продукты.

Тем не менее такой позиции мешают ряд юридических препонов, согласно которым на официальном госпортале невозможно иметь кнопку «Купить».

По словам экспертов, такие огромные инвестиции без правильной стратегии и позиционирования не приведут к ощутимым и ожидаемым результатам.

Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?