Rixos внесет конкуренцию на рынок подмосковных резортов

Октябрь 16, 2018
Обновлено
Вадим Прасов: «Я не думаю, что здесь может быть существенная конкуренция, поскольку рынок с одной стороны устоявшийся, с другой стороны, на мой взгляд, появление одного-двух игроков на него сильно не повлияет».

На московский гостиничный рынок придет международный гостиничный оператор – Rixos.

Компания официально подтвердила планы по входу на рынок российской столицы.

За последнее время рынок Москвы пополнился апартаментами под контролем управляющих компаний, а также пополнился крупными международными сетевыми игроками. Но глава сети Rixos намерен возводить в Москве нечто оригинальное – то, что еще не предлагается гостиничным рынком.

В интервью Business FM Феттах Таминджи признался, что его страсть – загородные резорты, куда москвичи смогут приехать на выходные. Хорошо продуманная загородная концепция, привлекательная для горожан – как раз об этом идет речь на переговорах – подтвердил Феттах Таминджи.

Эксперты рынка уверены – в лице Rixos резорты Подмосковья получат серьезного конкурента и, быть может, лидера отрасли.

Комментирует интервью председателя правления сети отелей RIXOS Феттах Таминджи эксперт, руководитель гостиничного департамента компании Welna Александр Никишкин

Благодаря таким факторам, как хорошая экология, красивые пейзажи и ландшафты, наличие большого количества культурно-исторических мест, высокий спрос у корпоративного сегмента на большие площадки для конференций и семинаров, можно с полной уверенностью говорить о том, что Подмосковье является потенциально интересным, как для частных инвесторов, так и для гостиничных управляющих компаний.

Но есть и ряд «тормозящих» факторов, к которым относятся:

  • Транспортная доступность гостиничных объектов – для корпоративных групп важно, чтобы отель был недалеко от Москвы, и при выборе места этот фактор является одним из ключевых.
  • Зачастую, низкий уровень сервиса, связанный либо с невысокими зарплатами персонала (ниже рынка), либо с отсутствием стандартов обслуживания и обучения персонала.
  • Сложности с подбором линейного персонала, который набирается, как правило, из местных жителей района, в котором открывается новый отель.
  • Сезонность, напрямую влияющая на загрузку отеля. В «низкий сезон», особенно в феврале, апреле и октябре «ставки делают» на корпоративный сегмент, а также разрабатывают ряд специальных предложений для индивидуальных гостей, чтобы отель не простаивал.

Если говорить о заявленных намерениях RIXOS, то можно с полной уверенностью сказать, что международная отельная сеть вполне сможет составить конкуренцию подмосковным отелям, но обойти все имеющиеся сложности в условиях существующей российской действительности не удастся.

Необходим комплексный подход в решении задач по выходу известного бренда в столичный регион и без наличия подготовленной команды не обойтись, т.к. перед открытием любого гостиничного комплекса, как мы знаем, необходимо провести огромный ряд мероприятий, как организационного характера, так и юридического.

Вместе с тем, важно отметить тот факт, что рынок Подмосковья имеет много сильных гостиничных игроков, к которым и индивидуальные гости, и корпоративные едут с большим удовольствием и с полной уверенностью, что они получат высокий сервис и новые эмоции.

Кроме того, современный гость очень избирателен, так как в условиях конкуренции вполне очевидно, что количество предложений явно превышает спрос от гостей. Поэтому, RIXOS должен приложить максимум усилий и представить рынку что-то действительно интересное и цепляющее гостя, чтобы он выбрал именно их. Без этого будет сложно, особенно в первое время, получить высокобюджетного гостя и высокую загрузку.

Вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров, управляющий партнер УК Вадим Прасов о том, способен ли международный гостиничный оператор Rixos нанести конкуренцию подмосковным резортам

Я не думаю, что здесь может быть существенная конкуренция, поскольку рынок с одной стороны устоявшийся, с другой стороны, на мой взгляд, появление одного-двух игроков на него сильно не повлияет.

Даже появление крупных игроков ничего не меняет. Во-первых, крупный игрок или нет – это еще не является гарантией успеха. Во-вторых, для сети Rixos – Подмосковье не самый привычный рынок.

Но также – сегодня есть намерения открыть подмосковный резорт, но реализуются ли они завтра? И если реализуются, то за какой срок – думаю, реализация проекта займет минимум 4-5 лет.

Сейчас говорить о том, что проект Rixos какое-то влияние окажет на рынок преждевременно.

0 комментариев