Отельеры Крыма прекратят взаимодействие с Booking.com

Июль 20, 2018
Обновлено
Сергей Щеголев: "Управляющая компания Happy Seasons Hotels Group для загрузки своих отелей успешно сотрудничала с сервисом Booking.com и продолжает сотрудничать после изменения порядка выдачи. И будет продолжать сотрудничать, пока это выгодно! Это на сегодня самый удобный для гостя способ бронирования отеля. Остальные сервисы сильно проигрывают."

Гостиницы Крыма рассматривают идею отказа от взаимодействия с сервисом Booking.com. Такую информацию озвучила председатель Ассоциации малых отелей Крыма Наталья Пархоменко.

По предварительной информации, Booking.com на территории полуострова вел деятельность в ограниченном формате. Однако, при обычной проверке, бронь с указанием «путешествую по работе» прошло успешно.

На данный момент мы рассматриваем полный отказ от использования услуг сервиса. Главными критериями поиска для нас были отзывы и рейтингование – теперь под запрет попало и это. Видимо, придется обходится без Booking.com.

Наталья Пархоменко
Наталья Пархоменко

По ее мнению, сервис бронирования взимает слишком высокую комиссию, в которой сейчас попросту нет необходимости. Так, услуги Booking.com потребовали для небольшого отеля из 18 номеров оплаты 300 тысяч рублей в год. Пархоменко подчеркнула, что эти деньги разумнее потратить на развитие и продвижение личных сайтов отелей.

Наталья Кириченко

Запрет Booking.com поддерживает другая собственница отеля из Судака Наталья Кириченко. По ее мнению, эта инициатива положительно повлияет на общение с гостями без третьих лиц – только напрямую.

За первое полугодие 2018 года приток отдыхающих в Крым увеличился на треть – до 2 млн путешественников, если сравнивать с 2017 годом. Такие данные привел глава Крыма Сергей Аксенов. Средний показатель по загрузке гостиничных объектов в Крыму составляет 70%, что на 15% больше.

Сергей Аксенов

В 2016 году полуостров встретил 5,6 млн туристов. 2017 год, когда открылась для российских из России Турция, показал снижение туристического интереса. Количество туристов уменьшилось на 3,2% и составило 5,39 млн человек. В 2018 году местные власти ждут рекордных 6 млн путешественников.

Сергей Щеголев, генеральный директор сети отелей Happy Seasons Hotels Group

Управляющая компания Happy Seasons Hotels Group для загрузки своих отелей успешно сотрудничала с сервисом Booking.com и продолжает сотрудничать после изменения порядка выдачи. И будет продолжать сотрудничать, пока это выгодно! Удивительно слышать такие комментарии от представителей малых отелей. Насколько я знаю, большая часть таких отелей львиную долю гостей получают именно через Booking. Это на сегодня самый удобный для гостя способ бронирования отеля. Остальные сервисы сильно проигрывают.

Ну и что, если нет оценок? Есть TripAdvisor. Ну и что если в выдаче по запросу оценки гостей не участвуют? Есть для ранжирования другие факторы. Количество бронирований объекта, цены, участие в акциях и т.д. Всегда смешно было смотреть на аккаунты отдельных гостиниц, гостевых домов и вилл с десятком идентичных отзывов и с максимальной оценкой в каждом. Все отельеры прекрасно знают, как это делается.

Гости быстро привыкнут, что для показа предложений по Крыму, надо поставить галочку «для работы». Это же не трудно, и выгодно для отеля. У каких-то малых отелей есть хорошие сайты и преданные постоянные гости, но не у всех. Гости не могут каждый год ездить в одно и то же место, хочется разнообразия, а также уровень доходов меняется.

Продвижение и оптимизация сайта слабо работает в последние годы, а контекстная реклама – дорогое и долгое занятие, требующее высокого профессионализма. Пока считаю такого рода комментарии «эмоциональными». Хостел «Судак» на Booking есть.

Оцените материал:
No votes yet