bnovo.ru

Ольга Рыжковская назначена директором по продажам и маркетингу отеля «Пента Москва Арбат»

Сентябрь 17, 2020
Ольга начала карьеру в гостиничном бизнесе в 2000 году в «Талион Империал Отель» в Санкт-Петербурге в качестве ассистента генерального директора и через четыре года стала директором по продажам. В 2006 году присоединилась к команде отеля «Балчуг Кемпински Москва», в 2008 году была назначена директором по продажам и маркетингу. В 2013 году под руководством Ольги отдел продаж и маркетинга был отмечен как самая проактивная команда среди отелей группы «Кемпински» в Европе по удовлетворенности сотрудников.

В 2014-2018 годах участвовала в запуске различных проектов в сфере luxury- услуг, таких как Golden Mile Fitness & SPA, где успешно организовала продвижение на рынке и запустила сервис продаж премиального членства в клубе, участвовала в открытии wellness-курора Villa Plyos.

С 2018 года занимала должность коммерческого директора во ФГУП "Президент-Отель", основной задачей на этой должности являлась реструктуризация отделов продаж, маркетинга, продаж банкетов и конференций, внедрение стандартов, повышение узнаваемости бренда и ре-позиционирование гостиничного комплекса на рынке, управление репутацией. За два года работы были введены и отработаны международные стандарты обслуживания конгрессных и банкетных мероприятий, существенно увеличена выручка как по мероприятиям, так и по продажам номерного фонда.

Ольга закончила Санкт-Петербургский Институт Иностранных Языков, свободно владеет английским и французским языками. Замужем, имеет сына.

В новой должности в отеле «Пента Москва Арбат» Ольга возьмет на себя руководством отдел продаж и маркетинга, а также будет отвечать за позиционирование отеля на московском рынке гостеприимства.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?