bnovo.ru

Некоторые гостиничные сети разрешают бесплатно отменить бронь в связи с коронавирусом

Март 2, 2020
В Ростуризм и профильные ассоциации участились обращения от туристов, которые пытаются отказаться от брони в отелях стран, которые входят в список опасных для посещения из-за коронавируса.

Некоторые сервисы онлайн-бронирования и гостиничные сети уже пересмотрели свою политику в этом вопросе.

Так, в гостиничной сети Hyatt недавно заявили, что разрешат туристам из Италии, Японии, Южной Кореи, Китая, Макао, Гонконга и Тайваня бесплатно отменять или переносить на другие даты бронирование. При этом пока неизвестно, распространится ли эта политика на путешественников из других стран, и России в том числе, забронировавших отели в регионах, которые входят в список опасных для посещения из-за эпидемии коронавируса.

Многие международные сети отелей разрешили туристам из Китая снимать бронь без штрафов до 31 марта. В случае гостиниц Ascott – до 29 февраля, Marriott – до 15 марта. О том, будет ли расширена данная практика на Иран, Южную Корею и Италию, пока информации нет. Данные издания Business Traveller.

Что касается популярных сервисов онлайн-бронирования, то в Booking.com отказались давать комментарии по данному вопросу. В Ostrovok.ru объяснили, что действуют в рамках законодательства и рассматривают каждый запрос об отмене бронирования индивидуально. В частности, связываются с отелями и пытаются договориться о возврате денег туристам.

По наблюдениям экспертов, онлайн-агрегаторы и владельцы отелей пока не выработали единую концепцию реагирования на массовую отмену бронирования. Лишь некоторые компании скорректировали свою политику. Например, в гонконгском офисе сервиса Expedia заявили, что клиенты, которые делали заявки через их веб-сайт, смогут отменить их без штрафных санкций.

Добавить комментарий
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?