Названы самые перспективные города России для развития гостиничного бизнеса

Декабрь 11, 2020
Глава AZIMUT Hotels Максим Бродовский назвал наиболее перспективные города России для создания новых брендированных отелей.

"Сейчас наиболее привлекательно для инвесторов выглядят не самые крупные российские города, вроде Москвы и Санкт-Петербурга, а локации, к которым есть устойчивый интерес с точки зрения туризма и деловых поездок. Это в первую очередь Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Казань, Пермь, Омск, Тюмень, Алтай, города Золотого кольца, Краснодарский край", — сказал он в интервью газете "Коммерсантъ".

Бродовский напомнил, что пандемия и ограничения в выезде за границу дали сильный толчок для развития курортных направлений в России.

"Различные загородные отели, курортные гостиницы и санатории ощутили резкий приток спроса. В частности, курорты Алтая, Северного Кавказа, Черноморское побережье, эко-туризм в Хакасии получили широкую известность. Уверен, что эти направления, даже когда откроются границы, будут оставаться востребованными и конкурентоспособными при должном уровне инфраструктуры и сервиса", — заметил он.

При этом Бродовский подчеркнул, что не видит в России регионов, куда не стоило бы выходить с целью создания новых брендированных отелей.

"Вопрос — скорее в сроке окупаемости гостиницы, а это напрямую зависит от качества управления. А в популярных городах вроде Казани новые отели, которые предложат гостям интересную концепцию, будут несомненно востребованы", — сказал он.

Бродовский также рассказал, что из-за пандемии доходность на номер (RevPAR) отелей в Москве в среднем по году упала на 60%. При этом в региональных городах, которые не зависят от иностранного турпотока, этот показатель сократился в среднем лишь на 20%. А в Сочи и многих других курортах Краснодарского края или, например, во многих отелях Подмосковья или Золотого кольца наблюдается положительная динамика роста доходов.

"Как примеры успешного запуска наших отелей в не самых густонаселенных и крупных городах можно привести в частности отели AZIMUT в Якутске и Кемерово. Оба отеля присоединились к бренду в 2017 году. И уже в 2019 году среднегодовая загрузка в AZIMUT Отель Якутск составила около 65% против 47% за 2017 год, а AZIMUT Отель Кемерово — 70% против 53% в 2017", — сказал он.

Бродовский также добавил, что сеть готовится взять в управление новый отель в Туле.

Добавить комментарий
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?