Лояльная принадлежность отелей к бренду: в чем ценность?

Октябрь 8, 2018
В отеле с лояльной брендовой составляющей существует франчайзинговая принадлежность, но ее ориентация – на собственную идентичность объекта гостеприимства, а не на франшизу или бренд.

Существуют выгоды к подключению к глобальной системе распределения GDS и центральной системы резервирования CRS среди других ресурсов для поддержки.

«Когда я работал в Best Western International в 1980-х годах, мы предоставили такую поддержку более чем 2000 гостиницам в Северной Америке», – говорит Роберт Раух, международный признанный отельер с опытом работы в отрасли 35 лет, генеральный директор и основатель RAR Hospitality, ведущей консалтинговой фирмы по управлению гостеприимством в Сан-Диего.

Многие из них использовали наши вывески, но они в первую очередь идентифицировались как независимые объекты с уникальным именем. В 1990-х годах одна из таких гостиниц называлась San Carlos Hotel, располагалась в Финиксе.

Роберт Раух
Я называю эту принадлежность формой «лояльного брендинга». Есть другие примеры таких отелей: Preferred Hotels, Small Luxury Hotels of the World и Leading Hotels of the World – они приходят на ум в первую очередь. Первые признаки такой политики зарождались еще 10 лет назад, когда Choice Hotels International основала коллекцию Ascend.

Сегодня отели с лояльным брендом являются частью глобальных систем резервирования, распределения и вознаграждения, которые пользуются спросом среди путешественников. Возникновение Airbnb в сочетании с нехваткой сайтов, где крупные бренды ставили свое имя, вызвало настоящий бум новых сопутствующих брендов. Marriott International имеет Luxury Collection и Tribute. В Hilton есть Canopy by Hilton, коллекция Curio by Hilton и коллекция гобеленов от Hilton. Hyatt имеет Unbound Collection, Best Western имеет коллекцию подписи BW, BW Premier Collection и SureStay Hotels и Wyndham – это целый товарный знак.

Благодаря лояльности к бренду отельеры тратят меньше на планы по улучшению собственности и удовлетворение принадлежности к бренду. Завершенный проект отеля в итоге славится творческой независимостью в отличие от изначальной проектной точки зрения.

Какие еще преимущества дает лояльное отношение к бренду? Более низкие тарифы онлайн-турагентствам. Важное значение имеет переходная доля от ставки комиссии от 20% до менее 15%.

Еще одно преимущество: лояльность к брендам не ограничивает ваш средний курс. Бренды ставят потолки по ставкам, поскольку они предпочитают держать франчайзи в строгих доходных рамках. «Потолки» в данном случае существуют только в той мере, в которой существует рынок.

Такая политика отелей демонстрировала впечатляющий рост и финансовые результаты за последнее десятилетие. Некоторые причины включают в себя желание гостей иметь подлинный опыт, который, возможно, не доступен в типичном фирменном отеле.

Кроме того, уникальные концепции продуктов питания и напитков ценятся высоко сегодняшними путешественниками. Сюда включается изменение от традиционных фирменных предложений ресторанной службы отеля в пользу местной продукции той страны, в которой находится отель. Местная культура выбирается владельцем, а не брендом.

Технология – еще одна область, которая имеет потенциал роста вне брендов». Брендированные отели добавляют технологии с точки зрения организации.

Роберт Раух
Мы же узнаем, когда отель получит обновление технологии – примером может служить мобильный ключ. Лояльные бренды движутся со скоростью владельца или разработчика, а не бренда.

По материалам www.hotelnewsnow.com.

0 комментариев