Количество отелей Select-service в России увеличивается

Май 24, 2018
Среди гостиничных компаний замечена тенденция на увеличившиеся случаи запуска отелей Select-service.

Среди гостиничных компаний замечена тенденция на увеличившиеся случаи запуска отелей Select-service.

Так, в начале мая на российский рынок пришла японская группа бизнес-отелей Toyoko Inn. Она в 2019 году начнет строительство трехзвездочной эконом-гостиницы в Москве на 1-ом Красносельском переулке, которая рассчитана на бизнес-туристов. В планах компании запустить в России 10 подобных отелей. Эксперты отмечают тенденцию на бюджетные предложения, которые предлагают рынку отельеры.

Сейчас подходящее время для увеличения предложений среди трехзвездочных гостиниц. С момента кризиса, изоляции России на рынках США и Европы гостиницы пережили существенный спад интереса среди путешественников. Прежде всего отметил убытки сектор развлекательных путешествий с целью отдыха. Заметно снизилась численность приезжающих туристических групп из Франции, Италии, Германии и США. Нехватка гостей для загрузки отелей особенно была заметна летом.

Армин Эберхарду, руководитель Renaissance Moscow Monarch Centre, в интервью «Э-Вести»
После 2015 года отельеры отметили рост загрузки. На смену американским и европейским путешественникам пришли туристы с других направлений. Исходя из этого увеличился внутренний туризм. Среди иностранных гостей чаще стали приезжать туристы из Китая, Индии, Ирана. Спрос среди российских туристов обеспечивает солидную отельную загрузку, но динамика слишком чувствительна к колебаниям рубля. Интерес китайских и индийских туристов более устойчив.

С самого начала 2015 года наметился рост загрузки, потом он снизился, но теперь выровнялся. В таких условиях дела у трехзвездочных отелей идут лучше, чем у пятизвездочных. Невысокая стоимость размещения смогла удовлетворять высокий спрос гостей и появилась возможность конкурировать на низких расценках за номер. Естественно, это невозможно для отелей категории «5 звезд».

Большинство международных гостиничных групп, такие как Park Inn, Courtyard, Holiday Inn Express, Ibis и Hyatt Place относятся к категории средств размещения Select-service. Заведения индустрии с ограниченным сервисом теперь тренд, и крупные отельные операторы это понимают. Отели категории Select-service являются отражением того, что хотят видеть современные потребители.

Армин Эберхарду
Дэвид Лоэб, старший аналитик и управляющий директор брендов в Robert W. Baird выразил свое мнение по этому поводу.
Люди не всегда хотят круглосуточное обслуживание в номерах или пообедать в шикарном ресторане. Им важно удобное место для работы, хороший беспроводный интернет и основные удобства. Отели Select-service набирают обороты на процветающих рынках. Сейчас инвестиционные девелоперы к таким типам гостиниц особенно присматриваются.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?