Среди гостиничных компаний замечена тенденция на увеличившиеся случаи запуска отелей Select-service.
Так, в начале мая на российский рынок пришла японская группа бизнес-отелей Toyoko Inn. Она в 2019 году начнет строительство трехзвездочной эконом-гостиницы в Москве на 1-ом Красносельском переулке, которая рассчитана на бизнес-туристов. В планах компании запустить в России 10 подобных отелей. Эксперты отмечают тенденцию на бюджетные предложения, которые предлагают рынку отельеры.
Сейчас подходящее время для увеличения предложений среди трехзвездочных гостиниц. С момента кризиса, изоляции России на рынках США и Европы гостиницы пережили существенный спад интереса среди путешественников. Прежде всего отметил убытки сектор развлекательных путешествий с целью отдыха. Заметно снизилась численность приезжающих туристических групп из Франции, Италии, Германии и США. Нехватка гостей для загрузки отелей особенно была заметна летом.
С самого начала 2015 года наметился рост загрузки, потом он снизился, но теперь выровнялся. В таких условиях дела у трехзвездочных отелей идут лучше, чем у пятизвездочных. Невысокая стоимость размещения смогла удовлетворять высокий спрос гостей и появилась возможность конкурировать на низких расценках за номер. Естественно, это невозможно для отелей категории «5 звезд».
Большинство международных гостиничных групп, такие как Park Inn, Courtyard, Holiday Inn Express, Ibis и Hyatt Place относятся к категории средств размещения Select-service. Заведения индустрии с ограниченным сервисом теперь тренд, и крупные отельные операторы это понимают. Отели категории Select-service являются отражением того, что хотят видеть современные потребители.