Количество Kempinski Hotels в России увеличится

Декабрь 24, 2019
Мартин Смура, гендиректор Kempinski Hotels.
Мартин Смура, известный управленец в отельной индустрии, рассказал об успехах своей компании и перспективах развития на территории России.

Наша страна для компании является одной из самых приоритетных. По словам топ-менеджера, несмотря на довольно устойчивое положение компании, результаты не настолько высоки, как бы этого ни хотелась. Поэтому компания выделила четыре драйвера, благодаря которым возможен последующий рост. Один из самых важных ‒ это учитывать интересы собственников при управлении объектами. Например, в одной из стран, где есть Kempinski, было проанализировано, почему ресторан и бар при отеле не приносит желаемых доходов. Модель была изменена, доходы собственников значительно выросли.

У собственников ресторанов, баров, спа и фитнес-центров при отелях есть огромный потенциал, который обязательно должен быть реализован. Также обязательно будет продолжена движение в сторону экологичности создаваемых объектов, учёт природных особенности тех мест, где расположены отели.

Следующий драйвер ‒ это имя отеля. Например, ошибочно думать, что отели предназначены для людей старшего и среднего возраста. Тем не менее анализ показывает, что в отелях останавливается большое количество молодых людей, средний возраст гостей ‒ 42 года. В качестве лица отеля был выбран автогонщик Нико Росберг, чья жизнь и профессиональная деятельность полностью соответствует философии бренда.

Ещё один драйвер ‒ это недвижимость, которая является также ценностью для компании.

Многие бренды сейчас стараются избавиться от недвижимости, в том числе, и известные отельные компании, однако для Kempinski актуален другой подход, когда вложения в недвижимость является приоритетными.

Следующим драйвером является Global Hotel Alliance (GHA, Всемирный гостиничный альянс). Именно благодаря тому, что компания состоит в нем, гости могут иметь доступ к программам лояльности.

Эксперт также рассказал, почему до сих пор в России так мало отелей бренда. Дело в том, что юг страны, а также Владивосток, который концентрирует гостей из Азии, могли бы стать отличным развивающимся рынком для бренда. К сожалению, те проблемы, которые возникли с геленджикским отелем, случились не по вине управляющего.

В данный момент компания рассматривает кандидатуры новых амбассадоров, которые бы несли по миру философию бренда.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?