Индустрия гостеприимства во Вьетнаме: промышленная революция 4.0

Июнь 28, 2018
Промышленная революция 4.0 и резкий рост туризма открывают множество возможностей и проблем, в том числе для гостиничной индустрии Вьетнама.

Промышленная революция 4.0 и резкий рост туризма открывают множество возможностей и проблем, в том числе для гостиничной индустрии Вьетнама. Требуются инновации в управлении для улучшения качества услуг и привлечения туристов.

Согласно данным, опубликованным Общим статистическим управлением, за первые пять месяцев 2018 года доходы от услуг в области питания и проживания оценивались в 214 400 млрд. Это в 13 раз превышает доходы от поездок – 16 200 млрд Сингапурских динаров. Цифра демонстрирует решающую роль размещения в общем развитии индустрии туризма. Особенно это просматривается в условиях глобализации и международной интеграции числа туристов, посещающих Вьетнам. Растет спрос на качественные услуги по размещению в роскошных отелях. Этот факт требует решительных действий со стороны инвесторов для внедрения инноваций, чтобы догнать тенденцию умных путешествий и применять новые технологии для закрепления своих услуг.

Промышленная революция с технологией виртуальной реальности, распознаванием голоса и лица – это прямое и сильное воздействие на глобальную гостиничную индустрию, в частности – во Вьетнаме. По этой причине индустрия должна идти в ногу с тенденцией.

Луонг Тхань Нам, генеральный директор Viet Hotel Solutions Corporation (VIETSOLUTIONS)
  • Фасад во многих отелях мира стал местом передачи интересных историй и сообщений о местных жителях благодаря специальной технологии освещения. Фасад тем самым улучшил эффективность рекламы и взаимодействие с посетителями.
  • Коридоры и балконы – это не только места для перемещения, но и выставочные площади с использованием электронных экранов.
  • Традиционная мебель постепенно заменяется интеллектуальной для максимального использования пространства.
  • Электрооборудование централизованно управляется с помощью кнопок на мобильном устройстве управления.

Эти новые технологические приложения обеспечивают лучший опыт для путешественников, делают управление отеля более удобным, потому что все объекты подключены к системе: открытие и закрытие дверей, автоматическое управление температурой в помещении, автоматическая регистрация и выписка гостей. Эти инновации экономят человеческие ресурсы, затраты и топливо. Менеджер отеля также имеет возможность влияния больших источников информации, анализировать туристические тенденции и привычки клиентов, предлагать рекламные стратегии.

Смарт-отели требуют, чтобы отели учитывали возможность интеграции технологических приложений в эксплуатацию и управление отелями, обеспечение наилучшего качества обслуживания с этапа проектирования.

Тем не менее, отставание от промышленной революции 4.0 – это большая проблема для объектов размещения во Вьетнаме, потому что для модернизации необходимы большие инвестиции и технологии, оборудование и высококвалифицированные человеческие ресурсы. Во Вьетнаме большинство заведений индустрии гостеприимства маленькие и средние по формату. Они имеют ограниченные финансовые возможности и людские ресурсы, а также отсутствует высокотехнологичное оборудование.

Для персонала индустрия 4.0 приведет к возникновению таких рисков, как замена рабочих роботами, сокращение возможности трудоустройства, изменение стандартной пропускной способности. Специализированные услуги также требуют высокого творчества и навыков общения в отеле, умения тактично и тонко общаться с гостями.

На семинаре «Домашнее хозяйство в промышленности 4.0 – Возможности и проблемы», недавно проведенном Ассоциацией исполнительных домовладельцев Вьетнама (VEHA), менеджеры отелей и эксперты по путешествиям предложили множество решений. Они направлены на максимальное использование преимуществ революции 4.0, эффективное развитие и управление отелями.

Вместо традиционного способа рекламы гостиницы должны представлять посетителям информацию через свои веб-сайты в том числе опыт, основанный на технологии виртуальной реальности. В управление и функционирование отелей, цифровых приложений, биотехнологии помогут использовать новые источники энергии, экономить электроэнергию и воду.

Потребуется время и подготовка, чтобы иметь возможность применять новые технологии в индустрии 4.0 в гостиничном бизнесе Вьетнама.

Ле Май Кхан (Le Mai Khanh), вице-президент Ассоциации отелей Вьетнама
В то же время отели должны воспользоваться преимуществами инноваций в маркетинге, сбором отзывов клиентов для анализа их привычек и интересов. На основании этого отели смогут предлагать правильную рекламную кампанию.

На семинаре большое количество программного обеспечения для управления демонстрировалось местными и международными делегатами. Среди них приложения:

1. LINE Messenger
Особенно полезное для управления гостиницами, поддержки удаленных встреч, состояния отчетов по номерам, информации о барах в виде отчетов из нескольких файлов.
2. OneNot
Бесплатное приложение на телефон или компьютер с напоминаниями о работе.
Оцените материал:
No votes yet