GDPR – замаскированное благо для гостиничной индустрии!

Июль 6, 2018
С момента выхода регламента GDPR российские компании гостиничной индустрии накопили немало вопросов относительно изменения информационной политики.

С мая 2018 года в Европе действуют новые рекомендации относительно работы с личными данными пользователей. С момента выхода регламента GDPR российские компании гостиничной индустрии накопили немало вопросов относительно изменения информационной политики.

В регламенте General Data Protection Regulation, GDPR содержится 300 страниц. На прошедшем в Москве Digital Avia Forum перспективы для бизнеса на основании документа GDPR рассмотрел вице-президент по архитектурным бизнес-решениям SAP Customer Data Cloud, SAP Сергей Крайний.

Эксперт обратил внимание собравшихся, кто является адресатом документа – это все страны Евросоюза, в том числе – за его пределами. Тем самым, если российская компания имеет хотя бы одного клиента из европейских стран, то она должна учитывать новые правила информационной безопасности. Особенно актуален регламент для компаний, осуществляющих авиаперевозки.

Компании, которые понимают многоканальный посыл от клиентов, вынуждены собирать и сохранять данные. Многоканальность выражается в каналах связи клиентов: один и тот же человек звонит, пишет на электронную почту, заводит профиль в приложении. Без персонализации запросов невозможно эффективно собрать данные.

Стремление к прозрачности данных – это возможность клиента влиять на характер сохраняемых компанией данных. Он может видеть, какую информацию о нем компания сохраняет, а также имеет возможность поставить ограничение на характер запрашиваемых данных.
Конфиденциальность и защита информации – еще один фактор, в соответствии с которым собираются данные.

Современные компании непрерывно улучшают опыт пользователей, понимая, что цифровая среда – это конкурентный рынок. Цели годового развития компаний высоки и серьезны, для этого требуются новые клиенты. Остается совершенствовать свои клиентские предложения и сервисы. GDPR в деятельности компаний стал «камнем преткновения», а точнее – штрафы в размере 4 % общего годового дохода компании или 20 млн евро при нарушении регламента.

Однако, не все так плохо. Сергей Крайний уверен – GDPR дарит новые возможности компаниям. В первую очередь, общий регламент позволит выстраивать новую политику взаимодействия с клиентами – доступную и понятную им.

Улучшение клиентского опыта, по мнению эксперта, поднимет продажи до 30 % – все это последствия доверительных и прозрачных отношений между пользователями и компанией.

Так, по GDPR компании обязательно должны получить от пользователя согласие на учет персональной информации. Каждый вопрос задается четко и по существу без завуалированных «ловушек».

Ранее компании при получении согласия на сбор данных и возможности отправления рассылок, по несколько раз на дню отправляли письма на любые темы – продающие, завлекающие, с новыми акциями и опросами. Теперь и это меняется – GDPR накладывает строгие ограничения на бесконечную коммуникацию. Компании должны получить разрешение со стороны пользователя на отправку писем по каждой теме, а в удобном интерфейсе на сайте – возможность выбрать частоту таких рассылок и при желании изменить каналы коммуникации.

Самое главное, компании не должны скрывать от клиентов, какие данные хранятся о них. Пользователи могут в любой момент зайти и проверить хранящуюся на ресурсе информацию и при желании удалить ее.

Эксперт подчеркнул – общий регламент GDPR при грамотном подходе исполнения его положений привнесет только положительный опыт взаимодействия с пользователями.

Оцените материал:
No votes yet