7 причин посетить Hospitality Online Expo

Сентябрь 9, 2019
Исполнительный директор профессиональной Ассоциации «Независимый Гостиничный Альянс» (НГА) Андрей Михайлец.
Будущее выставочной индустрии за онлайн-форматом! В этом уверен Исполнительный директор профессиональной Ассоциации «Независимый Гостиничный Альянс» (НГА) Андрей Михайлец. НГА, кстати, является организатором и разработчиком интернет-платформы для международной онлайн-выставки в гостиничной отрасли Hospitality Online Expo.

С развитием интернет-технологий присутствие компании в интернете стало практически обязательным для эффективного ведения бизнеса. Первым шагом было наличие собственного сайта, вторым – регистрация в соцсетях и взаимодействие с клиентами напрямую. Логическим продолжением этого тренда становится участие в выставках в формате онлайн.

На основании собственного опыта организации выставок в онлайн-формате в гостиничной отрасли, могу сделать выводы о преимуществах, которые дает подобный формат для экспонентов и посетителей, причем вне зависимости от сферы деятельности.

Преимущества для экспонентов

1. Низкая стоимость участия

В «классическом» формате выставок этот показатель складывается из нескольких составляющих: стоимость аренды выставочных площадей, а также оплата командировочных расходов для сотрудников, включая проезд и проживание (если они приезжают из другого города). В онлайн-формате командировочные расходы равны нулю, а стоимость виртуального стенда, как правило, в 5-10 раз ниже, чем стоимость стенда на «обычной» выставке.

2. Большой охват аудитории

Опять же, далеко не все участники могут себе позволить приехать на выставку (из-за нехватки времени и по финансовым соображениям). В онлайн-формате все это сделать гораздо проще.

3. Возможность прямого общения с посетителями в режиме онлайн

Ценность любой выставки – это возможность установить полезные контакты и в неформальной обстановке пообщаться с руководством компаний, которые могут стать вашими потенциальными клиентами. Эту задачу при правильной технической организации процесса (чат, виртуальная «переговорка», возможность заранее назначить онлайн-встречу) также успешно решает онлайн-формат.

4. Детальный портрет посетителя

Вместо обмена визитками, принятого на «обычной» выставке, экспонент имеет возможность оценить своих посетителей на основании Анкеты участника, заполняемого посетителями выставки. На основании анкетных данных экспонент понимает, кто заинтересовался его продуктом (услугой), соответственно, делает выводы о своей ЦА.

5. Всегда удобное место для размещения

Условно говоря, в онлайн-формате стенд вашей компании находится всегда в самом лучшем месте. Вы никогда не будете расположены «в конце зала», вам не нужно будет платить за размещение в центре или у входа. Ваш стенд всегда на виду для заинтересованной аудитории.

6. Вы не тратите время на «случайных» посетителей

Разумеется, не каждый онлайн-посетитель заключит сделку с вашей компанией. Тем не менее, на отраслевую онлайн-выставку приходят только зарегистрированные пользователи, которым потенциально интересна ваша продукция. Кроме того, ввиду широкого охвата аудитории, у вашей компании есть возможность заинтересовать продукцией (услугой) гораздо большее число заказчиков, чем на стандартной выставке.

7. Не нужно отвлекаться от операционных процессов. Проще с организационной точки зрения

Экономия времени и относительно простая организационная процедура – на мой взгляд, также одно из ключевых преимуществ онлайн-выставки. Как проходит «стандартная» выставка? На стенде обязательно присутствуют ключевые сотрудники компании, а также менеджеры, которые работают с основной массой посетителей. Периодически они перемещаются по залу, чтобы раздать буклеты и брошюры, а также пригласить посетителей на ваш стенд. От их правильной работы во многом зависит успех выставки для вашей компании. В то же время для участия в онлайн-выставке достаточно присутствия 1-2 сотрудников. Все вопросы можно решить оперативно в чате.

Преимущества для участников

Многие преимущества для участников будут аналогичны, как и для экспонентов. Это экономия времени, денежных средств, упрощение участия с организационной точки зрения. К примеру, со стороны заказчика возможно участие в выставке всей командой, достаточно вывести трансляцию на большой экран конференц-зала.

Для заинтересованных участников я бы добавил также такое преимущество, как возможность получить лучшие предложения на одной площадке, а также выбор из достаточно большого количества участников.

Как это работает?

По техническим вопросам расскажу на примере нашей компании, поскольку у нас есть большой опыт в организации международных выставок для экспертов в гостиничной отрасли.

Компания, пожелавшая стать экспонентом, получает виртуальный стенд и слот в 30 минут для выступления в режиме онлайн по заявленной теме в Деловой программе, которая представляет собой цепочку вебинаров.

К каждому виртуальному стенду подключен отдельный чат, который позволяет посетителю стенда общаться с представителем компании в режиме реального времени.

Для удобства общения представитель компании может установить приложение на телефон и общаться с зарегистрированными на выставку посетителями в любом месте в любое время.

Какие выводы мы можем сделать на основании собственного опыта?

Участие в выставках необходимо как для лидеров рынка, так и для компаний, только отвоевывающих свою нишу. В первом случае это расширение клиентуры, во втором – выход на нее, способ получить обратную связь о своем продукте или услуге. И для всех компаний участие в выставках – это важный имиджевый вопрос.

При этом участие в «стандартной» выставке могут себе позволить далеко не все компании, в то время как онлайн-формат доступен практически всем игрокам.


Регистрация по ссылке.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0