Управление изменениями в отеле: HR-инструменты для эффективной реализации проектов
Октябрь 5, 2021
По итогам 8-й Международной выставки Hospitality Online Expo.
“Несмотря на существенные изменения во всех бизнес-процессах за последние несколько лет, основные темы, касающиеся персонала, не перестают быть актуальными. Меняются лишь фокусы внимания по работе с персоналом”, - отметила в начале дискуссии HR-консультант, бизнес-тренер, основатель Центра карьеры “Таланты гостеприимства” и модератор Круглого стола Анна Герасимова.
Посмотрим, что в этот раз было в фокусе внимания у экспертов и какие были предложены новые пути решения “вечных” вопросов.
Участники дискуссии:
- Екатерина Володина - руководитель компании AQ Hotel Service
- Елена Малиновская - эксперт по классификации, генеральный директор Expert Consult Group
- Андрей Малышев, управляющий партнер Big Tree
Что происходит сейчас с сотрудниками отелей? С какими сложностями сталкиваются средства размещения?
Какие инструменты контроля качества и сервиса будут наиболее эффективны сейчас?
На ваш взгляд, детальный анализ отзывов сможет заменить технологию “Тайного гостя”?
Не секрет, что решение проблемы гостя “здесь и сейчас” может нивелировать возникшую негативную ситуацию. Как сделать так, чтобы негативные ситуации решались по возможности сразу?
Логично, что в этом случае возникает вопрос об уровне компетенции персонала, причем требования к персоналу будут зависеть от “звездности” отеля. Можно ли классификацию использовать в том числе как инструмент проверки качества?
Верно ли, что для получения отелем классификаци тренер обязательно должен быть “внешним” и иметь лицензию?