У отеля все хорошо с продажами. Но можно ли заработать больше с помощью маркетинга?
- «Яндекс» представил новый формат большого баннера на главной странице: его размер увеличился в два раза, сообщили в пресс-службе «Яндекса». Пока он запущен на десктопной версии в режиме бета-тестирования. Что же, пользователи больше не хотят видеть стандартные рекламные баннеры, об этом говорит и новая стратегия Яндекса. А что делать отелю? Как привлечь больше внимания гостей? И как заработать на этом?
- Проверенный шаг — это работа с инструментами digital-маркетинга. В прошлом году объем онлайн-продаж по всему миру вырос почти на 30%! Если вы не выросли на эти 30%, значит вы недополучили свою треть продаж.
- Итак, как же заработать больше? На фоне баннерной слепоты, главным подходом к контенту с функцией покупки становится сторителлинг и контент маркетинг.
Чтобы креатив привлекал покупателей, придерживайтесь принципов ABCD:
- Attention – привлекайте и удерживайте внимание с помощью захватывающей истории.
- Branding – начинайте продвигать бренд как можно раньше и делайте это регулярно.
- Connection – вызывайте эмоциональный отклик.
- Direction – призывайте к действию.
Эти принципы помогут повысить объем продаж в краткосрочной перспективе на 30%. Об этом в январе этого года рассказали в Google. Подтверждаем и мы.
Как и где это внедрять? Рассмотрим несколько каналов. Нам и нашим клиентам сейчас очень нравится новый инструмент привлечение гостей:
- Реклама в Яндекс.Дзен. Ведь это отличный канал, чтобы рассказать историю о вас. Ну и правильно запустить рекламную кампанию. И отследить ее эффективность.
- Социальные сети. Гости хотят больше контента. Только картинка не удовлетворит их запрос. Сегодня Инстаграм становится микроСМИ, где гости хотят получить о вас структурировано всю информацию. Готовьте контент-план, согласовывайте его с другими активностями, подключайте рекламу — и получайте гостей.
- PR-активности. В январе мы посчитали, что примерный годовой охват аудитории одного из санаториев за год с помощью пиар-публикаций — 1 млн 200 тыс читателей (100 тыс в месяц). Такой охват часто даже превышает количество посетителей на сайте отеля или санатория.
- И еще один гарантированный инструмент — это настройка аналитики. Это поможет избежать слива бюджетов, что часто приводит к значительной экономии и эффективному использованию средств на маркетинг.
Для Инстаграм:
- Проверенный шаг — это работа с инструментами digital-маркетинга. В прошлом году объем онлайн-продаж по всему миру вырос почти на 30%! Если вы не выросли на эти 30%, значит вы недополучили свою треть продаж.
- На фоне баннерной слепоты, главным подходом к контенту с функцией покупки становится сторителлинг и контент маркетинг.
Правильная история о вас — гарантия интереса к вам. Где это внедрить?
- Реклама в Яндекс.Дзен.
- Социальные сети. Гости хотят больше контента. Только картинка не удовлетворит их запрос.
- И уже must have — настройка аналитики.
PR-активности. В январе мы посчитали, что примерный годовой охват аудитории одного из санаториев за год с помощью пиар-публикаций — 1 млн 200 тыс. читателей.
Подписывайтесь на YouTube-канал “Продажи и маркетинг в гостеприимстве”.
Еще больше полезной информации для маркетинга в вашем отеле на сайте www.digitalwill.ru.