bnovo.ru

У отеля все хорошо с продажами. Но можно ли заработать больше с помощью маркетинга?

Февраль 1, 2022
Спикер: Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill.
  • «Яндекс» представил новый формат большого баннера на главной странице: его размер увеличился в два раза, сообщили в пресс-службе «Яндекса». Пока он запущен на десктопной версии в режиме бета-тестирования. Что же, пользователи больше не хотят видеть стандартные рекламные баннеры, об этом говорит и новая стратегия Яндекса. А что делать отелю? Как привлечь больше внимания гостей? И как заработать на этом?
  • Проверенный шаг — это работа с инструментами digital-маркетинга. В прошлом году объем онлайн-продаж по всему миру вырос почти на 30%! Если вы не выросли на эти 30%, значит вы недополучили свою треть продаж.
  • Итак, как же заработать больше? На фоне баннерной слепоты, главным подходом к контенту с функцией покупки становится сторителлинг и контент маркетинг.

Чтобы креатив привлекал покупателей, придерживайтесь принципов ABCD:

  • Attention – привлекайте и удерживайте внимание с помощью захватывающей истории.
  • Branding – начинайте продвигать бренд как можно раньше и делайте это регулярно.
  • Connection – вызывайте эмоциональный отклик.
  • Direction – призывайте к действию.

Эти принципы помогут повысить объем продаж в краткосрочной перспективе на 30%. Об этом в январе этого года рассказали в Google. Подтверждаем и мы.

Как и где это внедрять? Рассмотрим несколько каналов. Нам и нашим клиентам сейчас очень нравится новый инструмент привлечение гостей:

  • Реклама в Яндекс.Дзен. Ведь это отличный канал, чтобы рассказать историю о вас. Ну и правильно запустить рекламную кампанию. И отследить ее эффективность.
  • Социальные сети. Гости хотят больше контента. Только картинка не удовлетворит их запрос. Сегодня Инстаграм становится микроСМИ, где гости хотят получить о вас структурировано всю информацию. Готовьте контент-план, согласовывайте его с другими активностями, подключайте рекламу — и получайте гостей.
  • PR-активности. В январе мы посчитали, что примерный годовой охват аудитории одного из санаториев за год с помощью пиар-публикаций — 1 млн 200 тыс читателей (100 тыс в месяц). Такой охват часто даже превышает количество посетителей на сайте отеля или санатория.
  • И еще один гарантированный инструмент — это настройка аналитики. Это поможет избежать слива бюджетов, что часто приводит к значительной экономии и эффективному использованию средств на маркетинг.

Для Инстаграм:

  • Проверенный шаг — это работа с инструментами digital-маркетинга. В прошлом году объем онлайн-продаж по всему миру вырос почти на 30%! Если вы не выросли на эти 30%, значит вы недополучили свою треть продаж.
  • На фоне баннерной слепоты, главным подходом к контенту с функцией покупки становится сторителлинг и контент маркетинг.

Правильная история о вас — гарантия интереса к вам. Где это внедрить?

  • Реклама в Яндекс.Дзен.
  • Социальные сети. Гости хотят больше контента. Только картинка не удовлетворит их запрос.
  • PR-активности. В январе мы посчитали, что примерный годовой охват аудитории одного из санаториев за год с помощью пиар-публикаций — 1 млн 200 тыс. читателей.

  • И уже must have — настройка аналитики.

Подписывайтесь на YouTube-канал “Продажи и маркетинг в гостеприимстве”.

Еще больше полезной информации для маркетинга в вашем отеле на сайте www.digitalwill.ru.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?