bnovo.ru

События недели, влияющие на продажи в отеле: 11-18 марта 2024 года

Март 19, 2024
Колонка эксперта
Сергей Скорбенко

Сергей Скорбенко, директор компании «Skorbenko мanagement» и агентства отельного и санаторного маркетинга «DigitalWill» прокомментировал актуальные новости, влияющие на продажи в отелях и санаториях.


Госреестр гостиниц дополнят и интегрируют с сервисами онлайн-бронирования

Планируется пересмотреть требования к классификации отелей, обновить и расширить те сведения, которые сейчас содержатся в реестре гостиниц. Из новшеств – будет добавлена информация об инфраструктуре отелей, фото- видео- материалы, появится единое окно жалоб, добавят электронные протоколы классификации, видеофиксация процесса оценки. После обновления цифровой ресурс будет интегрирован с крупными сервисами бронирования. То есть при бронировании отеля турист сможет перейти в реестр и посмотреть унифицированные сведения о гостинице.

Инициатива важна прежде всего тем, что гостиничный рынок станет более прозрачным. Объекты размещения, внесенные в единый государственный реестр, будут одинаково контролироваться, конкуренция станет более честной, а гости отелей будут защищены от обмана. Но любая унификация обезличивает своеобразие мест размещения. Поэтому отельерам важно обращать внимание не только на классификационный рейтинг, но и работать над репутацией отеля. Раньше официальные рейтинги отелей были основным фактором при бронировании отеля, но современные путешественники полагаются на мнение предыдущих гостей, которые можно найти в онлайн-обзорах. Эти отзывы, основанные на личном опыте, становятся все более важными для других гостей при выборе места проживания и бронировании напрямую. Вкладывая усилия в работу над репутацией, отельеры обеспечивают относительную независимость от сервисов бронирования и увеличивают долю прямых продаж.


Загрузка гостиниц Москвы в феврале достигла 78%, на праздники — 81%

В среднем московские отели категории 3-5 звезд был загружены на 78% в феврале, что превышает допандемийные показатели. Самое большое количество гостей приходится на гендерные праздники: 23 и 24 февраля средняя загрузка гостиниц составила 81%, 8 и 9 марта загрузка отелей составила 79%.

Средняя заполняемость отеля – это тот показатель, на который могут ориентироваться отельеры для оценки эффективности работы. Мы очень часто говорим о стратегиях о способах увеличить загрузку. Какие факторы могут повлиять на показатель?

  • Стоимость номеров,
  • Опыт гостя,
  • Репутация отеля в Интернете,
  • Обслуживание номеров, удобства и чистота, а также,
  • Качество и доступность гостиничных услуг.

Спрос россиян на бронирование отелей в Крыму на лето вырос на 488 процентов

По данным аналитиков сервиса «Яндекс.Путешествия», на юге России самыми востребованными регионами традиционно остаются Крым, где спрос на отели вырос на 488%, и Краснодарский край (+ 308%). Как сообщили в пресс-службе Минкурортов Крыма, средний уровень бронирования отелей в мае составляет 23%, в то время как некоторые из самых топовых уже забронированы на 50-70%.

Ситуация на рынке гостеприимства существенно меняется, поскольку гости всё чаще выбирают отдых на полуострове. До сих пор Крым был недооценен, а в прошлом году количество отдыхающих по официальным данным снизилось на 20%. Почему сегодня растет спрос на Крым:

  • гости адаптируются к наземным вариантам путешествия, доверяют к перевозчикам и выбирают автомобильные маршруты (в том числе через новые территории);
  • цены ниже, чем на других курортах;
  • стабилизировался информационный фон ;
  • получив негативный опыт на переполненных курортах в прошлом сезоне, гости ищут альтернативу.


Редакция Welcome Times. Читайте также:

Больше интервью и эксклюзивных мнений >

Поделиться:
Материал уже оценили 7 гостей на:
4.857145
4.9
Другие оценили статью на 4.9* из 5. А ваше мнение?