Розовый фламинго среди серых ворон - как добиться внимания своей целевой аудитории
Что нужно делать в мире гостеприимства, где все объекты конкурируют друг с другом в борьбе за интерес гостя?
Выделяться и привлекать внимание своей целевой аудитории. Стать белой вороной, темной лошадкой или экзотической птицей на фоне черно-белого ландшафта.
Хотя каждый город, регион или страна уникальны, сделать свой объект видимым для гостей может быть сложной задачей. Но если ваш объект работает над брендом, вы вкладываетесь в его развитие, то он становится гораздо более эффективным и доходным. Гости его знают, готовы с вашим брендом взаимодействовать, а значит продажи растут.
Пример удачного брендинга - сайт банного комплекса
Один из наших объектов расположен в красивом, живописном месте, на берегу реки среди величественной природы. Но вокруг еще несколько таких же объектов, вокруг которых та же величественная природа. Привлекая гостей в целом к этому месту, мы рискуем не стать точкой назначения и упустить путешественников.
Задача – выделить объект, создав точки интереса.
Точки интереса, например, могут отвечать на вопросы:
- Чем уникально это место, природный объект, артефакт?
- Как возникло место, природный объект, артефакт?
- Как «точка интереса» вписывается в концепцию объекта гостеприимства?
- Какой интерес он представляет для гостей отеля? В чем ценность, значение деталей?
- Как воспринимать, на что обратить внимание?
- Как взаимодействовать – правила, ритуалы?
Легенда места, по сути, предлагает необычный способ взаимодействия с миром.
Например, при помощи:
- взаимодействия с органами чувств (зрение, обоняние, слух, осязание и вкус);
- воспоминаний людей о прошлом опыте (например, детский опыт);
- знаний об истории региона, народа, страны;
- создания эмоций;
- активного участия или пассивного наблюдения;
- взаимодействия с другими людьми.
Поэтому иногда оптимальную среду для получения впечатлений нужно придумать или создавать совместно c местной власть, энтузиастами, гидами.
В идеальном мире легенду места расписывает «идеолог» – тот, кто концептуально оформит идеи и сможет их правильно подать через текст, фото, видео, мероприятия и т.д. Цельная концепция требует построения событий, инфраструктуры (например, зданий, достопримечательностей), символических действий и поддерживающей коммуникации.
Как мы продвигали легенду места:
- Обеспечиваем сильное присутствие в Интернете;
- Продвигаем с помощью интересного контента в блоге;
- Публикуем живописные виды, люди на красивых фотографиях, фотозоны на территории, мероприятия;
- Поощряем пользовательский контент: напр. конкурс видео с локациями отеля, рассказ о проживании в отеле (выкладываем на всех своих ресурсах);
- Проводим локальные фестивали в честь «точки интереса»;
- Отмечаемся на картах как достопримечательность;
- Через интеграцию с партнерами, работающими с целевой аудиторией организуем бесплатные экскурсии (паломничество) для туристов;
- Создаем полезный контент для туристов;
- Готовим брендированную символику для гостей;
- Готовим личные рассылки.
Имея многолетний опыт работы с брендами гостиничного бизнеса, наша команда помогает создавать уникальную стратегию продвижения бренда, укреплять присутствие в Интернете, улучшать показатели бронирования и конверсии.
Skorbenko.ru для тех, кто хочет вывести отельный бизнес на новый уровень.
Читайте также:
- Сангаджи Тарбаев: «Закон о семейном туризме, по сути, охватывает весь туризм»
- Ж/д инфраструктура Приморского края готова к сообщению с КНР и КНДР
- Римма Киселева: «Самостоятельная классификация отелей, что нас ждет в 2025 году?»
- На шаг впереди: технологичные идеи для отелей и ресторанов