bnovo.ru

Розовый фламинго среди серых ворон - как добиться внимания своей целевой аудитории

Октябрь 14, 2024
Колонка эксперта
Сергей Скорбенко, Генеральный директор ГК «Skorbenko» (DigitalWill, Welcome Times, SHM), специалист по продажам и привлечению гостей

Что нужно делать в мире гостеприимства, где все объекты конкурируют друг с другом в борьбе за интерес гостя?

Выделяться и привлекать внимание своей целевой аудитории. Стать белой вороной, темной лошадкой или экзотической птицей на фоне черно-белого ландшафта.

Хотя каждый город, регион или страна уникальны, сделать свой объект видимым для гостей может быть сложной задачей. Но если ваш объект работает над брендом, вы вкладываетесь в его развитие, то он становится гораздо более эффективным и доходным. Гости его знают, готовы с вашим брендом взаимодействовать, а значит продажи растут.

Пример удачного брендинга - сайт банного комплекса

Один из наших объектов расположен в красивом, живописном месте, на берегу реки среди величественной природы. Но вокруг еще несколько таких же объектов, вокруг которых та же величественная природа. Привлекая гостей в целом к этому месту, мы рискуем не стать точкой назначения и упустить путешественников.

Задача – выделить объект, создав точки интереса.

Точки интереса, например, могут отвечать на вопросы:

  • Чем уникально это место, природный объект, артефакт?
  • Как возникло место, природный объект, артефакт?
  • Как «точка интереса» вписывается в концепцию объекта гостеприимства?
  • Какой интерес он представляет для гостей отеля? В чем ценность, значение деталей?
  • Как воспринимать, на что обратить внимание?
  • Как взаимодействовать – правила, ритуалы?

Легенда места, по сути, предлагает необычный способ взаимодействия с миром.

Например, при помощи:

  • взаимодействия с органами чувств (зрение, обоняние, слух, осязание и вкус);
  • воспоминаний людей о прошлом опыте (например, детский опыт);
  • знаний об истории региона, народа, страны;
  • создания эмоций;
  • активного участия или пассивного наблюдения;
  • взаимодействия с другими людьми.

Поэтому иногда оптимальную среду для получения впечатлений нужно придумать или создавать совместно c местной власть, энтузиастами, гидами.

В идеальном мире легенду места расписывает «идеолог» – тот, кто концептуально оформит идеи и сможет их правильно подать через текст, фото, видео, мероприятия и т.д. Цельная концепция требует построения событий, инфраструктуры (например, зданий, достопримечательностей), символических действий и поддерживающей коммуникации.


Как мы продвигали легенду места:

  • Обеспечиваем сильное присутствие в Интернете;
  • Продвигаем с помощью интересного контента в блоге;
  • Публикуем живописные виды, люди на красивых фотографиях, фотозоны на территории, мероприятия;
  • Поощряем пользовательский контент: напр. конкурс видео с локациями отеля, рассказ о проживании в отеле (выкладываем на всех своих ресурсах);
  • Проводим локальные фестивали в честь «точки интереса»;
  • Отмечаемся на картах как достопримечательность;
  • Через интеграцию с партнерами, работающими с целевой аудиторией организуем бесплатные экскурсии (паломничество) для туристов;
  • Создаем полезный контент для туристов;
  • Готовим брендированную символику для гостей;
  • Готовим личные рассылки.

Имея многолетний опыт работы с брендами гостиничного бизнеса, наша команда помогает создавать уникальную стратегию продвижения бренда, укреплять присутствие в Интернете, улучшать показатели бронирования и конверсии.

Skorbenko.ru для тех, кто хочет вывести отельный бизнес на новый уровень.


Читайте также:

Больше эксклюзивных материалов и экспертных мнений >>>


Материал уже оценили 15 гостей на:
4.933335
4.9
Другие оценили статью на 4.9* из 5. А ваше мнение?