bnovo.ru

На шаг впереди: технологичные идеи для отелей и ресторанов

Октябрь 7, 2024
Эксклюзив WT
Отель Atlantis the Royal. Фотографии предоставлены пресс-службой Samsung

Конкуренция в сфере HoReCa растёт с каждым годом, и для того, чтобы оставаться привлекательными и востребованными, отели и рестораны внедряют новые технологии в систему обслуживания клиентов.

О новых идеях и цифровых решениях в гостиничной и ресторанной индустриях — в статье Welcome Times.


От прибытия до отъезда

Первое впечатление о гостинице формируется буквально с момента прибытия гостя, поэтому важно продумать интерьер и создать позитивную атмосферу ещё до его заселения.

Удивить гостей сегодня можно с помощью наружных дисплеев у входа в отель и экранов в холле и на стойке регистрации. Помимо справочной и познавательной функций — трансляции информации об отеле, графике работы ресторанов и развлекательных зон, а также рекламных и имиджевых роликов, — гостиничные дисплеи благодаря своему дизайну могут также создавать «вау-эффект».

К примеру, отельеры часто оформляют холл яркими и внешне привлекательными экранами с изображением спа-зоны или бассейна. Наиболее востребованные устройства для реализации такой идеи — LED-экраны серий IAC и IEA. Однако в последнее время гостиницы все чаще выбирают и более дорогостоящие решения для создания люксовых интерьеров — светодиодные экраны серии The Wall.

Ярким примером создания уникального пространства с использованием дисплейных решений является один из лучших курортных отелей мира Atlantis the Royal в Дубае. При входе в отель гостей Atlantis встречают три высоких аквариума, за которыми располагаются светодиодные экраны Samsung. Они позволяют менять изображение и вместе с ним содержимое аквариума с его обитателями, создавая разное настроение и атмосферу.

У знаменитого бассейна Cloud 22 с видом на Дубай и Аравийское море размещены наружные светодиодные экраны, изображение на которых видно даже при ярком солнечном свете, а во время ночных вечеринок дисплеи используются для создания необычной клубной атмосферы.

Отель Atlantis the Royal

«Мы используем светодиодные решения Samsung со специально подготовленным контентом для оформления зоны с аквариумом в лобби и спа-салона, что действительно улучшило впечатление наших гостей», — сказал Энтони Линсдейл, вице-президент Atlantis The Royal по информационным технологиям.

Некоторые компании в сфере гостеприимства шагнули ещё дальше. Так, например, MSC Cruises совместно с Samsung внедрила целый ряд дисплейных решений для своего круизного лайнера, фактически превратив корабль в невероятно красивый дворец. Проект стал масштабным и впечатляющим.

По всему лайнеру установлено около 3 500 дисплеев, на главном променаде — 93-метровый светодиодный экран, на куполе — изогнутый светодиодный экран из 1 664 модулей. Помимо экрана на потолке променада в кинотеатре лайнера MSC Grandiosa также установлен светодиодный экран IFH-D из более чем 275 модулей, предлагающий пассажирам развлекательные программы, мюзиклы и шоу.

Круизный лайнер MSC Cruises. Светодиодный экран на куполе променада, который помогает моментально погрузиться в невероятную атмосферу путешествия.


Персонализированный подход

Сегодня многие гости отелей и ресторанов рассчитывают на индивидуальный подход. По данным исследования BCG компании туристической индустрии, которые развивают персонализированный подход к каждому своему клиенту, используя при этом цифровые технологии, в среднем увеличивают выручку на 6-10%.

Повысить уровень персонализации можно, главным образом, путём внедрения в свою работу cистемы CRM (Customer Relationship Management) или GMS (Guest Management System).

Программы позволяют сохранить всю информацию о госте - от бронирования номера в отеле до заказа дополнительных услуг. Это даёт возможность, предвосхищая ожидания клиента, подготовить, например, персональное предложение, поздравить с днём рождения или вручить небольшой приятный подарок при заселении с учётом личных предпочтений. Такой подход поддерживают и сами гости: по данным Sabre Hospitality, 26% путешественников (а среди поколения Z — 37%) готовы делиться с туристическими компаниями личными данными (датой рождения, профессией, номером телефона и т. д.) в обмен на персонализированное обслуживание.

Создавать приятные впечатления возможно также и с помощью гостиничных ТВ в номерах. Используя системы централизованного управлениях контентом (MagicINFO или LYNK Cloud), отельеры могут выводить на экраны персональные приветствия, рекомендации по посещению достопримечательностей, рекламные акции. Кроме того, установленные в номерах телевизоры способны обрабатывать и выполнять сервисные запросы, такие как заказ еды, бронирование конференц-залов или услуги цифрового консьержа.

Использование дисплея Samsung в номере отеля

Постояльцам в отелях всё чаще помогают виртуальные ассистенты и чат-боты, которые умеют отвечать на вопросы об отеле, предлагать наиболее подходящие для гостя услуги и дополнительные сервисы. Обычно гостиницы реализуют такие концепции, устанавливая в номерах умные колонки и другие смарт-устройства.


Бесконтактный опыт

С начала пандемии гостиницы придумали много новых способов привлечения посетителей. Среди них — возможности бесконтактного заселения.

Согласно данным Oracle Hospitality, туристы хотят иметь возможность бесконтактно оплачивать услуги, заселяться с помощью киосков самообслуживания и вести коммуникацию с отелем без прямого взаимодействия с персоналом. В ответ на запрос гостиницы начали предлагать разнообразные варианты бесконтактного чекина.

Среди самых распространённых решений — кодовый замок и мобильное приложение, открывающее двери номера. В некоторых гостиницах представлены системы распознавания лиц. Оптимальным вариантом для отельеров также может быть использование защищенных корпоративных планшетов со специальным ПО.

Изучая технологические новинки, следует помнить, что выбирать подходящее решение следует исходя из актуальных потребностей бизнеса.

Сегодня можно найти наилучший вариант для любой категории — от бутиковых и мини-отелей до крупнейших гостиниц премиум-класса.


Читайте также:

Больше эксклюзивных материалов и экспертных мнений >>>


Материал уже оценили 8 гостей на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?