Раиль Муфазданов: «Отель - не просто место для ночлега, а запоминающийся опыт»

Декабрь 17, 2024
Эксклюзив WT
Раиль Муфазданов, Управляющий сети апарт-отелей Vertical

Раиль Муфазданов возглавил управление отелями сети Vertical. Он сменил этом посту Юлию Шмидт, которая руководила направлением с 2022 года.

В последнее время Раиль Муфазданов развивал франшизу Vertical, подписав двух новых партнеров в регионах России.

В планах Раиля Муфазданова — дальнейшее расширение сети апарт-отелей Vertical, улучшение качества обслуживания и внедрение новых стандартов и технологий для повышения комфорта гостей и усиления привлекательности объектов для инвесторов. Он также намерен активно развивать франчайзинговую сеть, чтобы сделать сеть апарт-отелей Vertical одной из ведущих в сфере сервисных апартаментов.

Мы пообщались с Раилем Муфаздановым и задали ему несколько вопросов о планах.


— Вы говорите о нужной стратегии развития, которая будет способствовать росту основных показателей апарт-отелей Vertical. Поделитесь, пожалуйста, в чем, в основном, состоит эта стратегия?

— Наша стратегия развития сети апарт-отелей Vertical строится на следующих пяти китах: целевая аудитория, комьюнити, диджитализация, команда молодых амбициозных профессионалов, масштабирование сети.

Мы стремимся уйти от обезличенного гостиничного сервиса и предлагаем нашим гостям опыт, адаптированный под их интересы и потребности. Мы работаем только и исключительно на нашу целевую аудиторию - молодых путешественников, миллениалов и зумеров в возрасте от 18 до 45 лет, которые сейчас составляют основной туристический поток во всем мире!

Мы знаем их предпочтения, интересы, ценности и всегда стремимся отразить все это в наших проектах. Предлагаем гибкие тарифы на краткосрочную и среднесрочную аренду, создаем стильные компактные комфортабельные номера для жизни и работы, организуем мероприятия, которые резонируют с их увлечениями, будь то спорт, искусство, гастрономия или музыка.

Комьюнити в нашей сети Vertical выходит чуть ли не на первое место. Мы больше, чем просто отель. Это место, где путешественники могут встретить единомышленников, обменяться опытом, завести новые знакомства. Мы создаем атмосферу, которая способствует общению, организуем совместные мероприятия и поддерживаем инициативы наших гостей.

При этом учитываем, что современные путешественники, особенно молодежь, неразрывно связаны с технологиями. Поэтому мы инвестируем в решения, которые делают пребывание в наших отелях максимально удобным и простым: для наших отелей разработано специальное мобильное приложение «Vertical app», через которое гость спокойно может управлять своим номером в одно касание. Открыть дверь, включить кондиционер, купить фирменный мерч или задать вопрос в чате администратору. Это не просто “фишки”, это способ сделать жизнь наших резидентов проще и комфортнее.

В итоге, наша стратегия направлена на то, чтобы предлагать не просто место для ночлега, а полноценный и запоминающийся опыт, который будет мотивировать гостей возвращаться к нам снова и снова.

— Как планируете развивать собственное комьюнити?


— Развитие комьюнити, создание сообщества креативных замотивированных резидентов, а впоследствии и амбассадоров сети – для нас приоритет, и мы подходим к этому комплексно:

1. Сейчас мы внедряем обновленную программу лояльности, которая больше направлена именно на формирование и укрепление комьюнити. Хочется прийти к тому, чтобы резиденты становились амбассадорами бренда, также сами предлагали и проводили мероприятия, приводили к нам новых резидентов и помогали им стать частью сообщества. За это мы, конечно, будем всех поощрять различными бонусами и подарками.

2. Мы активно развиваем блок «комьюнити» в нашем приложении: интегрируем онлайн афишу мероприятий с возможностью записи, внедряем программу лояльности, состоящую из нескольких уровней, личный кабинет резидента, опросы для того, чтобы анализировать их потребности. Хотим создать онлайн-платформу, где гости могут общаться между собой, делиться впечатлениями, получать информацию о предстоящих мероприятиях, бронировать места.

3. Конечно, мы не ограничиваемся виртуальным пространством. В наших отелях уже регулярно проходят тематические вечеринки, воркшопы, мастер-классы, спортивные занятия, кинопоказы и другие мероприятия, которые объединяют наших гостей. Но с каждым годом мы стараемся расширять свой кругозор и добавлять новые и новые активности. Например, в этом году наш комьюнити-менеджер сам придумал и написал целый сценарий для тематического квеста по отелю, к которому присоединилось аж 30 резидентов! Теперь гости просят провести квест еще и еще!


Читайте также:

Больше эксклюзивных материалов и экспертных мнений >>>


Материал уже оценили 24 гостя на:
4.375
4.4
Другие оценили статью на 4.4* из 5. А ваше мнение?