Новый год 2021 в отелях: анализ настроения поисковых запросов и первые итоги рекламной кампании в сентябре
Больше об этом можно узнать 30 сентября на онлайн-конференции от Welcome Times. Events “Как отелю продавать Новый год 2021”.
Уже много лет наши клиенты-отели начинают активности по подготовке Нового года с августа. В сентябре мы уже запускаем рекламные кампании. Сегодня поделимся первыми итогами, а также результатами анализа поискового поведения гостей.
Все устали от ограничений и отсутствия возможности поехать в отпуск, именно поэтому Новый год будет отличным поводом хорошо отдохнуть. Мы уже наблюдали повышенный интерес к отпускам россиян на курортах России и в отечественных загородных отелях. Часто средний чек такого отпуска выше, чем отдых за границей. Учитывая то, что празднование Нового года и Рождества может обойтись туристам дешевле, т.к. занимает всего несколько дней, ожидаем ещё более высокий интерес.

И интерес растёт. Уже в августе 133 204 человека интересовались этим событием. Пользователи хотят узнать, сколько выходных будет на праздники (запрос “Как отдыхаем на Новый год 2021” в августе вводили 7969 человек). Ещё несколько цифр по итогам августа:
- “Новый год 2021 недорого” — 4598.
- “Новый год в Подмосковье” — 3574.
- “Куда поехать на Новый год” — 8654.
В августе 2019 года таких запросов было 62 852, а в августе 2020 года - 68536. Рост составил 9%. А у вас всё ещё не готовы новогодние предложения для гостей? Пора!

Вызвано это неуверенностью в том, не введут ли карантинные ограничения, и не отменится ли бронь. Поэтому, вероятнее всего, гости будут подтверждать брони уже ближе к празднику. Но выбор будет сделан заранее. Об этом говорят запросы в Яндекс.Вордстат, в которых люди чаще, чем в прошлом году интересуются, как и где праздновать Новый год в России. Именно поэтому уже сейчас вы должны быть представлены в информационном поле.
Больше о продажах Нового года в отеле, а также возможность поучаствовать в мастер-классе "Составление стратегии продаж Нового года в отеле: правильный расчёт бюджета на рекламу, прогноз по продажам, стратегия запуска контекстной рекламы, визуальные тренды, работа в соцсетях и оценка эффективности" в рамках онлайн-конференции “Как отелю продавать Новый год 2021”.