Михаил Швецов: как помочь предприятиям санкура после разлива нефти
На заседании регионального оперативного штаба, которое провел кубанский губернатор Вениамин Кондратьев, говорили о мерах поддержки санаторно-курортного комплекса в зоне чрезвычайной ситуации, вызванной разливом нефти.
Какие могут быть предприняты шаги по поддержке бизнеса, индустрии гостеприимства? Насколько они реальны? Что еще может поддержать бизнес?
На этот вопрос специально для портала WT отвечает основатель и СЕО УК MIROTEL MANAGEMENT Михаил Швецов:
— С моей точки зрения, есть несколько ключевых шагов, которые могут быть предприняты для поддержки индустрии гостеприимства в этот сложный период.
1. Восстановление мер господдержки.
Вернуться к механизмам, которые были актуальны во время пика пандемии COVID-19.
Например, можно ввести программы льготного кредитования для предприятий, которые сохраняют численность сотрудников на определённом уровне.
Это позволит избежать массовых увольнений и поддержит бизнес до стабилизации его работы.
2. Компенсации для пострадавших.
Нельзя забывать и о том, что предприятия не виноваты в возникновении текущей кризисной ситуации, поэтому имеет смысл рассмотреть возможность государственной компенсации за понесённые убытки.
Это поможет не только сохранить бизнес, но и поддержать рабочие места в регионе.
3. Упрощение доступа к программам.
Важно сделать так, чтобы программы поддержки были доступными и понятными для всех предпринимателей в сфере гостеприимства.
Взаимодействие с местными органами власти и предпринимательскими ассоциациями может облегчить этот процесс.
4. Краткосрочные налоговые льготы.
Введение временных налоговых каникул или уменьшение налогового бремени может дать предприятиям необходимую финансовую передышку и зарядить их на восстановление.
Я уверен, что реализация данных мер вполне реальна и может значительно помочь пострадавшим отраслям. Прецеденты таких инициатив уже существуют, и механизм их реализации можно адаптировать под новые условия.
Поддержка индустрии гостеприимства в Кубани станет не только важным шагом для сохранения рабочих мест, но и залогом будущего устойчивого развития региона.
Интересные статьи:
► Как принципы универсального дизайна меняют гостиничную индустрию
► Гостиничный бизнес: тренды информационной безопасности 2025
► «Портрет отельера»: Николас Киппер, генеральный директор Fairmont Quasar Istanbul 5*
Хотите больше актуальной и эксклюзивной информации?
Подписывайтесь на Телеграм канал ►
Подписывайтесь на Телеграм канал ►