Недавно в модуле бронирования TravelLine появилась программа управления лояльностью. С ней гость заходит на ваш официальный сайт, регистрируется в личном кабинете модуля бронирования и получает скидку с учетом своего уровня в программе лояльности.
Отель «Вега Измайлово» первым тестировал лояльность в модуле бронирования. Делимся их опытом в кейсе.
Кто клиент
Отель «Вега Измайлово» — крупнейший отель в Москве с номерным фондом более 1 000 номеров, конгресс-центром и ресторанами. Входит в список 30 лучших отелей Москвы по версии TripAdvisor.
Как работали с лояльностью раньше
В отеле уже была концепция программы лояльности: гости получали скидки, баллы и допуслуги в зависимости от уровня лояльности. Но не могли автоматически воспользоваться скидкой на сайте и отследить свой уровень лояльности. Приходилось звонить в отель или бронировать по промокоду.
В программе лояльности «Вега Измайлово» четыре уровня лояльности со скидками от 30 до 40% в зависимости от количества прожитых дней.
«„Вега Измайлово“ очень большой отель, и транзитный поток наших гостей давно и прочно переваливает за 250 тысяч гостей в год, бóльшая часть из которых уникальны и способны стать лояльными», — говорит Константин Феклисов, директор по доходам и дистрибуции в «Вега Измайлово».
Как запустили лояльность на сайте
С программой управления лояльностью в модуле бронирования TL сделать это было несложно. Вот три шага, которые мы прошли:
По лояльным гостям рассылка получилась эффективнее, чем по акциям: 44% гостей открыли ее, 12% — перешли. Получается, почти каждый второй гость, получивший рассылку, отреагировал на нее.
Как работает программа управления лояльностью в модуле бронирования TL
1. Гость выбирает на сайте нужные ему даты, и модуль бронирования предлагает зарегистрироваться, чтобы получить скидку по карте лояльности.
2. В личном кабинете модуля бронирования гость увидит свой статус в программе лояльности, историю предыдущих бронирований и сразу сможет забронировать проживание со скидкой.
Каких результатов добились
Около 20% из 3 000 лояльных гостей создали личный кабинет в модуле бронирования на сайте «Вега Измайлово». Основной KPI отеля сейчас — чтобы личных кабинетов становилось больше.
За последние три месяца средний тариф по проданным комнатам в рамках программы лояльности был в пределах от 3300 до 4000 рублей. Это в среднем на 33% выше, чем средняя цена проданного номера за последние 9 месяцев.
«Наша задача, чтобы все 3 000 гостей стали обладателями личного кабинета и хотя бы раз в год приезжали к нам, чтобы подтвердить свой статус. Тогда имеет смысл говорить о том, что они все закрепились в этой модели, и можно считать объемы бронирований и нашу выгоду от повторных броней», — говорит Константин Феклисов, директор по доходам и дистрибуции в «Вега Измайлово».
Подробнее о том, как подключить программу лояльности, делать скидки и не уходить в минус, Константин Феклисов рассказал в интервью в блоге TravelLine. Запускайте программу лояльности на своем сайте и получайте больше повторных броней и лояльных гостей.