Екатерина Харджиева: «Мантера» оценивает предстоящий сезон позитивно
20 марта в Москве состоялся VII Всероссийский Конгресс СуперТурАгентов, где портал об индустрии гостеприимства и туризме Welcome Times стал официальным информационным партнером.
Тенденции раннего бронирования, текущая загрузка отелей, перспективы грядущего сезона, туристический налог — об этом мы поговорили с руководителем департамента продаж услуг и развлечений группы компаний «Мантера» Екатериной Харджиевой, которая выступила на секции конгресса «Внутренний туризм».
— Какова сейчас текущая загрузка объектов гостеприимства?
— В преддверии детских каникул мы видим рост загрузки отелей, прибрежный кластер загружен в среднем на 85%, загрузка прибрежного кластера также на высоком уровне (75%), связано это как с детскими каникулами, так и с возможностью заняться зимними видами спорта, перед закрытием сезона.
— Какие тенденции наблюдаются в сфере раннего бронирования? Какие сроки считаются оптимальными для бронирования объектов гостеприимства?
— Чем раньше гости совершают бронирования, тем выгоднее оказывается тариф, плюс есть возможность половить дополнительный дисконт за счет раннего бронирования.
Первые бронирования на лето мы традиционного фиксируем в начале декабря, затем на январские праздники, когда вся страна отдыхает и есть возможность спланировать свой летний отдых в спокойной обстановке.
Чем ближе к высокому летнему сезону, тем больше придется заплатить, плюс определенные категории номеров уже могут быть недоступны.
— Какие перспективы вы видите для сезона в сфере гостеприимства? Планируете ли вы какие-то специальные мероприятия или акции для привлечения гостей?
— Предстоящий сезон в Сочи мы уже оцениваем очень позитивно, темп бронирований код к году растет и составляет от 15% до 55%, в зависимости от отеля, больший рост показывают, конечно, отели прибрежного кластера.
Из акций в наших отелях действуют тарифы раннего бронирования, а также флагманские пакетные предложения на Курорте Красная Поляна.
— Как туристический налог влияет на ценообразование и обслуживание гостей? Какие изменения в размере турналога вы ожидаете в ближайшее время?
— Туристический налог не влияет на ценообразование, на него прежде всего влияет спрос и рыночная ситуация.
Плательщиком налога являются гостиницы, и в отличие от курортного сбора, бремя расходов не переносится на покупателей.
Больше всего мы ожидаем разъяснений налоговых органов об уплате налога, так как есть определенные сложности в расчетах, связанные с обязанностью оплачивать налог при полном расчете, а не после фактического оказания услуги.
Что касается изменений размера сбора — мы полагаемся на информацию официальных органов - рост составит по 1% ежегодно, до 5% к 2029 году.
Интересные статьи:
► Запрет шенгенской визы для россиян: осуществимо?
► Переворачиваем представления о хостелах. «Подмосковье» хостел премиум-класса
► Автоматизация бронирования номеров в отелях и гостиницах с точки зрения маркетинга и e-commerce
Хотите больше актуальной и эксклюзивной информации?
Подписывайтесь на Телеграм канал ►
Подписывайтесь на Телеграм канал ►