Собрали для вас пять советов от Александра Галочкина — гендира TravelLine. Он поделился ими на итоговом вебинаре года «Итоги 2022: статистика, фишки и тренды на 2023 год».
1.Создавайте свои программы лояльности по опыту сетевых отелей
Программа лояльности помогает удерживать постоянных гостей и мотивирует их приезжать к вам снова и снова. Например, в сети отелей «Русские сезоны» после запуска программы лояльности на сайте процент постоянных гостей увеличился на 12%.
Программа лояльности — это уникальная фишка, которая уже встроена в модуль бронирования TravelLine. В ней можно настроить 3 вида плюшек:
-
скидка за уровень лояльности — чем выше уровень, тем больше скидка;
-
закрытые тарифы с допуслугами, которые увидят только гости программы лояльности;
-
накопление баллов — гости смогут копить баллы за проживание, а потом оплачивать ими услуги отеля.
Подробнее о том, как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами, читайте в кейсе.
2.Точечно работайте с гостями
Персонализация — наше все! Этот тренд существует уже больше пяти лет: гости лучше реагируют на персонализированные предложения, а отель, соответственно, может на этом больше заработать.
Персонализация в hospitality — это точечные рассылки гостям с нужными предложениями, учет их предпочтений в номере, еде, комплиментах от отеля и многое другое. Это очень сложная, но важная вещь, которая мощно влияет на лояльность гостей и уровень сервиса.
Чтобы запустить персонализацию в отеле, нужно собрать очень много данных, как-то все это свести в единую систему и постоянно обновлять сведения. Чтобы все это дело автоматизировать, мы в TravelLine готовим Guest management system. Планируем выкатить ее в 2023-м, поэтому следите за новостями в нашем Telegram-канале.
3.Гибко работайте с ценовым паритетом
Жестких правил сейчас нет, поэтому каждый отель сможет сам решать, как ему работать. В 2022 году 52% всех онлайн-броней прошли напрямую — через сайты отелей.
Если вы делаете ставку на прямые продажи, самая выгодная цена должна быть на официальном сайте. Гости очень чувствительны к цене: именно она зачастую является решающим фактором в выборе канала бронирования.
4.Переводите негарантированные брони в гарантированные
По данным TravelLine, гарантированные брони гости отменяют на 20% реже, чем брони без предоплаты. В 2022 году мы доработали инструмент TL: Order Management, чтобы отельеры могли брать предоплату по ссылке даже с броней из ОТА. ;)
5.Используйте собственный кешбэк
Предлагайте гостям свои спецусловия. И не забывайте использовать слово «кешбэк» — его хорошо раскрутили за время акции. Например, на официальном сайте Программы лояльности по карте «Мир» некоторые отели предлагают кешбэк за бронирование на официальном сайте.
Подробнее о том, как стать партнером программы лояльности «Мир», читайте на сайте privetmir.ru.
В завершение Саша Галочкин посоветовал отельерам регулярно следить за основными показателями рынка и принимать решения на основе цифр и графиков. Уже сейчас за статистикой можно следить по стране и своему региону в открытом дашборде TravelLine.