Тревел-мама из Волгограда участвует в полуфинале конкурса «Мастера гостеприимства»
Одна из участниц из Волгоградской области – Елена Потапова, победительница регионального конкурса «Лучшая тревел-мама». Она хорошо знает, как экономно путешествовать всей семьей. У Елены двое детей – 5 и 11 лет, которые путешествуют с ней с трех месяцев. Младшая дочка побывала в 20 странах. Сама полуфиналистка конкурса «Мастера гостеприимства» посетила уже 39 стран, часто ездит и по России. О том, куда поехать, как и сколько это будет стоить, она рассказывает на своей страничке в соцсети.
«Первый раз на море поехала в 20 лет как раз в Сочи. В студенческие годы я экономила и путешествовала в электричках по Московской области – по Золотому кольцу. Потом пошла работать в туристическую фирму, принимала туристов, в основном это были дети, сопровождала их. Мне всегда казалось, что если рожу ребенка, вообще не смогу путешествовать. На самом деле, получилось так, что я научилась путешествовать экономно, использовать лайфхаки, и с рождением ребенка стала очень много путешествовать. Теперь мы стараемся каждые праздники, каждые выходные куда-то уезжать», – делится участница.
Елена Потапова уверена, что в каждом регионе есть, что посмотреть.
«У нас есть много интересных мест. Есть природные парки, и в них – уникальные птицы. Мы вот живем рядом и просто этого не ценим. Всего 70 километров и попадешь в природоохранный парк, где ястребы сидят, зайчики бегают. Но природно-охранные парки боятся развивать туризм. У нас в области поля тюльпанов весной, а сами волгоградцы приезжают и рвут их. Жалко, нужно регулирование. Нужен такой процесс комплексного развития туризма и, самое главное, нужно взаимодейтсвие и природных парков, и органов власти, и бизнеса», – говорит она.
Елена участвует в конкурсе «Мастера гостеприимства», чтобы поделиться своими знаниями и развивать внутренний туризм в России.
«В Волгоградской области есть одна проблема: люди не знают, как поехать, куда поехать и сколько это будет стоить. И этот вопрос мне задают всегда, – рассказывает Елена. – Нет единой базы, карты ресурсов, как в Москве. Было бы классно сделать у нас такой сайт как Visit Moscow, но на это нужны ресурсы».