bnovo.ru

Что делать отелям после закрытия Booking.com

Как работать маркетологу и коммерческому директору с текущей ситуации.
Март 5, 2022
Скорбенко Сергей. Фото DigitalWill

Ситуация меняется стремительно.

Давайте по порядку:
1. Реклама в Google полностью остановлена на некоторое время.
2. Facebook сначала сильно был ограничен по скорости, теперь будет заблокирован. Пока не ясно что будет с Instagram.
3. Интерес гостей к отдыху хорошо показан на графике. Падение до 50%.
4. ОТА: Booking, airbnb - приостановил работу.

Какие вызовы сейчас есть:
Многие получали из ОТА большую долю бронирований. Сейчас это будет недоступно и это нужно решать.

Как решать?
1. Придется потратиться на старт рекламы и взаимодействия с ТА, например.
2. Придется искать вменяемого специалиста по рекламе и маркетингу, а их и до этой ситуации было мало.
3. Стоимость рекламы вырастет, т.к в ближайшее время будет увеличение спроса на рекламу, а поставщик один, Яндекс.
4. Нужно расширять используемые инструменты, а для этого нужен специалист, а их мало, круг замкнулся.
5. Для малых отелей ситуация сильно сложнее и дороже относительно их доходов.
6. Перераспределение потоков гостей из других ОТА. Да, отельеры их знают, но гости их не знают. Я не думаю, что другие ОТА спасут ситуацию. Да, возможно есть шанс у островка, но сколько отелей там было и как быстро будет увеличено отелей на платформе.

Что делать отельерам?
1. важно осознать какие задачи необходимо решать отелю или санаторию в данный момент. Возможно текущая ситуация не будет аналогична ситуации 2020 года. Экономическая составляющая внесла коррективы.
2. рекламных инструментов стало меньше, но они есть:

  • основным остается Яндекс Директ
  • также не стоит забывать по Яндекс Дзен, как показывает наш опыт связка рекламы и контент-маркетинга, хорошего, целевого материала с красивыми фото с продвижением, работает хорошо
  • Вконтакте - в текущий момент можно получить дополнительный трафик заинтересованных гостей
  • Tik Tok - инструмент новый, возможно спорны, но стоит пробовать
  • смотрите аналитику. Она покажет более и менее эффективные каналы
  • SEO не спасет отель в краткосрочной перспективе. Если у вас работа по маркетинговому плану, тогда, будет работать.

И самое важное! Не опускайте руки!

Материал уже оценили 4 гостя на:
4
4
Другие оценили статью на 4* из 5. А ваше мнение?