Предприниматели из Китая осваивают петербургский гостиничный рынок

Август 2, 2018
Обновлено
Группа компаний «Хуа Жень» закончила строительство Nihao Hotel.

Группа компаний «Хуа Жень» закончила строительство Nihao Hotel. Сейчас отель работает в техническом режиме.

«Хуа Жень» управляет ресторанными заведениями китайской кухни «Нихао», а также в июне 2017 года запустила премиальный ресторан «Москва-Пекин» в Санкт-Петербурге.

Nihao Hotel расположился около станции метро «Новочеркасская». Позднее в здании заработает ресторан «Нихао».

В гостинице категории «4 звезды» 96 номеров, есть зал для проведения деловых мероприятий. По мнению экспертов гостиничного рынка Северной столицы, проект направлен на азиатских путешественников и проблем с заполняемостью быть не должно.

В данный момент гостиничный объект набирает персонал – об этом информирует сайт HeadHanter, где размещена вакансия о приеме на работу администратора в гостиницу.

Ранее сообщалось, что ГК «Хуа Жень» возведет на Таллинской улице 2 здания. В одном – откроют центр России и Китая, в другом – гостиничный объект на 190 номеров. Разрешение на возведение здания предприниматели из Китая получили осенью 2017 года.

По мнению экспертов рынка, вложения в проект равны 400-500 млн рублей. Они также дополняют, что в здании оптимально было запустить трехзвездочную гостиницу на 120-130 номеров.


ГК «Хуа Жень» ведет девелоперскую деятельность. Бизнесменам принадлежит коттеджный поселок «Мариинская усадьба», комплекс домов Pushkin House и таунхаусы «Есенин Village».

Комментирует управляющий партнер VAP Consulting Андрей Волохов.

Если классически подходить к вопросу оценки инвестиций в проект строительства отеля Nihao на 96 номеров, предположив, что это уровень 3* по российской классификации, то стоимость одного приведенного номера площадью от 20 до 30 кв. м. или фактической общей площадью номера от 12 до 22 квадратных метров колеблется от 50 до 87 тыс. долларов за номер.

Окупаемость проекта можно легко посчитать, воспользовавшись данными по среднегодовой загрузке, RevPAR и т. п. для отелей аналогичного класса из открытых источников в интернете.

В любом случае, если инвестор проекта, являясь, кстати и владельцем сети ресторанов китайской кухни с аналогичным названием, вошел в проект, то значит, за этот показатель, уж точно, не стоит беспокоится.

Ну и помним про ментальность, т. е про происхождение и принадлежность бизнеса.
Оцените материал:
No votes yet