Ольга Шишкина: «Мое мнение – чем больше людей вовлечено в сферу revenue management, тем больших результатов добьется команда»

Август 17, 2018
Видео
26 сентября в московском отеле «СтандАрт» пройдет REVENUE MANAGEMENT ПРАКТИКУМ 2018. Один из спикеров практикума – Ольга Шишкина рассказала о теме, с которой выступит и о том, почему важно менеджерам из различных подразделений отеля узнать больше о сфере управления доходами.

26 сентября в московском отеле «СтандАрт» пройдет REVENUE MANAGEMENT ПРАКТИКУМ 2018. Один из спикеров практикума – Ольга Шишкина рассказала о теме, с которой выступит и о том, почему важно менеджерам из различных подразделений отеля узнать больше о сфере управления доходами.

– Я работаю в отельной сфере, начиная с 2010 года. Мне эта сфера изначально была очень интересна. В начале карьеры я работала на позициях в отделе Frontoffice, общалась с гостями, находясь за стойкой регистрации. Затем с карьерным ростом я перешла в отдел бронирования и отдел управления доходами. Тогда я поняла, что эта тема мне очень близка и интересна. Теперь я работаю менеджером по управлению доходами. В данный момент я являюсь менеджером по управлению доходами отеля So Sofitel St Petersburg, бывший W St. Petersburg.

Помимо своей отельной деятельности я с 2016 года занимаюсь обучением в школе гостиничного бизнеса Swissam Hospitality Business School на позиции преподавателя revenue management, также я преподаю такие дисциплины, как продажи в отельной сфере и знания системы управления отелем Opera PMS.

С недавнего времени я являюсь экспертом компании Hotel Advisors и нахожусь в предвкушении всех наших будущих совместных проектов.

– С какой темой Вы выступите на практикуме в Москве и какие поднимите вопросы?

– На практикуме я выступлю, на мой взгляд, с очень важной и своевременной темой – я буду говорить о прогнозировании. Прогнозирование – это одна из главных задач менеджера по управлению доходами, тема обширная. Я постараюсь в течение отведенных мне двух часов обсудить с участниками модели прогнозирования, которые применяются в любом отеле для того, чтобы достичь наилучших результатов, исходя из их потребностей и возможностей.

Мы с участниками обсудим основные подходы к прогнозированию, логические инструменты, какие можно использовать, а также отработаем некоторые модели прогнозирования, чтобы каждый отель понял, какая модель подходит конкретно их бизнесу и мог в дальнейшем использовать новые знания.

– Кому, по Вашему мнению, полезно прослушать курс?

– На самом деле, что я вижу в российском отельном бизнесе, и что меня действительно радует, это то, что интерес к revenue management в данный момент присутствует не только у менеджеров по управлению доходами. Большое количество собственников, управляющих, даже менеджеров соседних департаментов, таких как отдел продаж, стойки регистрации, маркетинга интересуются культурой управления доходами.

Мое мнение – чем больше людей будет вовлечено в эту замечательную сферу, тем больших результатов добьется команда отеля. Я бы сказала, что данный практикум полезен в первую очередь людям, которые имеют хороший бекграунд знаний по revenue-сфере – revenue-менеджерам, но также я уверена, какие-то полезные для себя знания обязательно почерпнут управляющие, собственники, директора отдела продаж, маркетинга.

– Те, кто только начинают осваивать профессию, смогут присутствовать?

– Однозначно. Честно признаюсь, что для них работа будет максимально сложной, погружение предстоит абсолютно полное. Тем не менее, даже начинающие найдут ответы на многие свои вопросы, которые у них возникают при работе.

Я помню, как я сама начинала заниматься сферой управления доходами и помню, сколько вопросов у меня было поначалу. Если бы тогда был такой практикум, то мое погружение и развитие в этой сфере было бы более простым.

– Что ждете от практикума и сколько, на Ваш взгляд, ожидается слушателей?

– Я предполагаю, что приедет большое количество людей, так как я знаю, что прошлогодний практикум в Петербурге собрал итак немало участников. Я думаю, что с переходом на Москву мы соберем большое количество участников, для которых Санкт-Петербург просто логистически неудобен. Я также надеюсь, что слушатели активно поучаствуют в процессе.

Главная цель нашего практикума – не столько просто механически проговорить какие-то вещи, давно известные нам и окружающим, сколько предоставить аудитории конкретные методы и инструменты, которые они смогут использовать в ежедневной работе. Мы не зря называем грядущее мероприятие «практикумом», а не «лекцией» или «семинаром». Наша задача – показать, как теоретические знания применяются на практике и как с помощью этих знаний можно добиться результатов в повышении дохода и рыночного позиционирования. Для нас важно получить от участников обратную связь, быть уверенными в том, что они понимают язык, на котором мы подаем информацию, и чтобы они впоследствии смогли задать все уточняющие вопросы, которые им интересны.

REVENUE MANAGEMENT ПРАКТИКУМ 2018

Когда? – 26 сентября 2018 года.

Где? – Москва. Страстной бульвар, 2, Отель «СтандАрт».


Отзыв участника Revenue Management Практикум 2017. Александр Сорока, отель "Приморье", Геленджик.

Оцените материал:
No votes yet