Разработчикам поставлена задача улучшения опыта взаимодействия с интернет-ресурсом, чтобы путешественники пользовались социальными инструментами для планирования своей поездки, давали советы, а также получали информацию от экспертов индустрии, которым они доверяют.
Генеральный директор и соучредитель компании TripAdvisor Стивен Кауфер, 17 сентября в Нью-Йорке представил бета-версию нового сайта.
TripAdvisor расширяет свои полномочия и предоставляет путешественникам новый опыт. Теперь сообщество ориентируется не только на путешественников, но и на отраслевые бренды, социальные медиа, экспертов и советников. Экспертам дадут возможность публиковать авторские материалы на сайт, а путешественники прокомментируют статьи и зададут вопросы.
В дополнение к более чем 661 млн обзоров и комментариев путешественников, пользователи TripAdvisor создадут и станут участниками интересных форм контента – фотографий, видео, статей.
Пользователи также получат возможность создать собственные аккаунты «Поездки», где укажут личные маршруты с подробным путеводителем или простой список рекомендаций по путешествию в ту или иную страну, город. «Поездки» могут быть закрытыми или, наоборот, в общей видимости, чтобы другие пользователи их просматривали и пользовались в своих путешествиях.
Благодаря такому опыту путешественники еще быстрее отыщут интересующую их информацию, вдохновятся новыми маршрутами и впечатлениями других путешественников – планирование новой поездки упростится – считают в TripAdvisor.
Персонализация сайта связана с тем, когда пользователь регистрируется на портале TripAdvisor, его домашняя страница персонализируется под него. К примеру, если пользователь планирует поездку в Париж, то он сразу видит список интересных статей по лучшим ресторанам Парижа, путеводителям, новым отелям и пр.
Новая аудитория для брендов и экспертов туристической отрасли
Бета-версия нового сайта компании уже сотрудничает с более 500 влиятельными экспертами, известными потребительскими брендами, партнерами по путешествиям. С каждым днем количество новых контактов растет – над этим усиленно работает команда TripAdvisor. Помимо того, что многие создатели контента присоединяются к платформе, команда целевых экспертов TripAdvisor и бренды TripAdvisor Media Group, включая Smarter Travel, Cruise Critic и TheFork.com, также способствуют созданию сайта с помощью уникальных профилей.
Партнеры компании уже создают увлекательный контент для путешественников TripAdvisor. Пользователи в будущем проследят с помощью портала за любимыми брендами, такими как National Geographic, Condé Nast Traveler, Travel Channel, Business Insider и Insider Guides, PopSugar, Great Big Story, Pandora Music, GoPro, Goop, NYC & Company, а также известными рестораторами и путешествующими блогерами.
National Geographic привлекает наших клиентов, где бы они ни потребляли контент. Мы хотим быть доступными на всех платформах, чтобы люди могли взаимодействовать с нашим брендом и контентом.
Влияние TripAdvisor на путешествия и туризм
TripAdvisor представила свой новый сайт и мобильное приложение в то время, когда влияние компании на индустрию путешествий и туризма характеризуется, как массовое и растущее. Два последних исследования показывают, что все большее число путешественников полагаются на TripAdvisor во время планирования поездки, бронирования и после поездки.
Согласно экономическому исследованию Оксфорда от 2017 года, платформа TripAdvisor заработала 546 миллиардов долларов США, что равно 10,3% в масштабе глобального туризма, которые ежегодно тратятся в индустрии путешествий и гостеприимства, так как потребители ищут обзорный контент в рамках процесса принятия решений о новом путешествии. Исследование, проведенное в 2018 году, показало, что 60% людей, отправились в TripAdvisor во время планирования поездки и бронирования, а 74% путешественников воспользовались TripAdvisor при бронировании на веб-сайтах отеля.
Новый сайт TripAdvisor и мобильное приложение выйдут в свет для публики в конце этого года на всех рынках и языках, на которых работает компания.
По материалам www.4hoteliers.com.