bnovo.ru

Новый подход к персонализации сервиса в путешествиях по России

Март 25, 2024
Туристическая выставка Best Russia

22 марта в Москве прошла туристическая выставка Best Russia.

Её цель — познакомить отечественный и международный туристический рынок с возможностями премиального отдыха и уникальных путешествий.

Искушённых гостей объединяет главное: желание получить отточенный сервис и сохранить комфорт во время приключений. Туроператор Место Силы представил свой метод организации сервиса в поездках по России – через определение психотипа личности гостя.

Суть подхода в “очеловечивании” российского сервиса: составляется психологический портрет группы и проводится распаковка личности: подверженность эмоциям, внутренние мотивы поездки, поведенческие реакции: мимика, жесты, тембр и манера говорить, ярко-выраженные черты характера.

Такая методика даёт ключ к глубинному пониманию личности человека, а персонализированное до деталей путешествие филигранно закрывает потребности.

Как метод работает на практике: отправляясь в путешествие на другой край страны, гость ожидает столкнуться с неизвестностью, но вместо этого его встречает гид, с которым будто знакомы полжизни; съёмочная команда делает материал в нужном стиле, а шеф готовит блюда, напоминающие вкус детства. Уровень активности маршрута отражает эмоциональный типаж и внутреннее состояние.

Путешествия с персонализированным сервисом уже проверили на себе гости из списка Forbes, ТОП лидеры российского холдинга и президент соседней страны. Искушенные гости, которые летают по миру, плакали от счастья, находясь на Байкале, Камчатке или Сахалине.

А сопровождающего фотографа пригласили стать постоянным сопровождающим в путешествиях в другие регионы России: настолько точно подобрана личность к составу группы.


Редакция Welcome Times. Читайте также:

Больше актуальных новостей >

Материал уже оценили 2 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?