На территории отеля Courtyard by Marriot St.Petersburg Center открывается новый ресторан

Декабрь 9, 2020
11 декабря на первом этаже отеля Courtyard by Marriott St.Petersburg Center гостеприимно распахнет свои двери современный гриль-ресторан GRILLYARD. Проект под руководством шеф-повара Родиона Нефедова в первую очередь делает акцент на непринужденное общение, авторские блюда на гриле и свежесваренное пиво.

Концепция ресторана подразумевает авторскую подачу блюд и широкий взгляд на американскую, русскую и европейскую кухни. Концепция пива - это микс классики и американского наследия, позволяющий экспериментировать со вкусом, оставаясь при этом верным традиционным рецептам. Например, «Пламбир» — фирменный эль с добавлением сливы и кокоса. Крафтовое пиво, рецепт которого был навеян любимым напитком североамериканцев «Rootbeer» на основе корней дерева сассафрас.

«Используя местные продукты, опираясь на сезонность, мы будем готовить еду разными способами. Вы даже сможете почувствовать ароматы дровяной печи из нашей коптильни. Проникнувшись историей компании Marriott, мы хотим подарить нашим гостям ощущение домашнего комфорта, душевную атмосферу, не забывая о гостиничном уровне сервиса. Чтение исторических статей об основателе всемирно известной сети и его первом ресторане, меня натолкнули на мысль о добавлении нескольких тематических блюд. В меню вы сможете увидеть и, конечно, попробовать хот-дог и бургер Marriott, мясо на гриле, замаринованное по особой рецептуре», — отмечает Родион Нефедов.

  • Бургер по архивному рецепту (790 рублей).
  • Могучий свиной стейк от МО с деревенским картофелем (700 рублей).
  • Домашние шпроты из корюшки (370 рублей).
  • Багет-салат с оливками, томатами и сыром моцарелла (440 рублей).
  • Пряный домашний пирог с киселем из смородины (290 рублей).

Лаконичный интерьер заведения не отвлекает от основного — общения и еды. Оформленный в стилистике заднего дворика, с обилием натуральных материалов (дерево, рогожка, лен) и света уличных фонариков, GRILLYARD передает атмосферу теплых встреч и радость душевного общения. Ресторан рассчитан на 80 посадочных мест, имеются и две прайвет-зоны для компаний.

В поисках вдохновения авторы проекта обратились к истокам компании Marriott, крупнейшего гостиничного оператора в мире. Основатель корпорации Джон Уиллард Марриотт начал строить свою бизнес-империю в 1921 году, открыв с женой Эллис маленький бар в Вашингтоне, ассортимент которого составляли бургеры и закуски, приготовленные на гриле.

Философией и целью бизнеса стал подход «хорошая еда и сервис для всей семьи по справедливой цене». Это было только начало, но уже тогда были заложены основополагающие принципы гостеприимства и сервиса.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?