Компания «Русский дом» стала партнером конкурса «Мастера гостеприимства»

Декабрь 17, 2019
Леон Быков, член Совета по развитию УК «Русский дом», наставник конкурса «Мастера гостеприимства»
Управляющая компания «Русский дом» стала партнером всероссийского конкурса президентской платформы «Россия – страна возможностей» - «Мастера гостеприимства». В рамках сотрудничества с конкурсом топ-менеджмент компании примет участие в программе наставничества, а коллектив компании - в конкурсе профессионального мастерства.

УК «Русский дом» получила статус партнера всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства», организатором которого является президентская платформа «Россия – страна возможностей», а соорганизатором – Общенациональный союз индустрии гостеприимства. Представители топ-менеджмента организации, генеральный директор группы компаний «Русский дом» Алевтина Юдаева и член Совета по развитию Леон Быков присоединились к программе наставничества, в которой также участвуют директор Фонда «Росконгресс» Александр Стуглев, губернатор Калининградской области Антон Алиханов, старший вице-президент «Сбербанка» Андрей Ванин, губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Артюхов, ректор «Российского государственного университета туризма и сервиса» Александр Федулин и другие должностные лица и топ-менеджеры профильных компаний и холдингов.

В конкурсе, направленном на раскрытие потенциала профессионалов, формирование новых традиций, повышение стандартов сервиса и престижа профессий индустрии гостеприимства, примут участие сотрудники управляющей компании «Русский дом». Им предстоит выполнить конкурсные задания, призванные определить уровень общей эрудиции, профессиональные и управленческие компетенции, а также представить конкурсные проекты для реализации в соответствующей отрасли.

Леон Быков, член Совета по развитию УК «Русский дом», наставник конкурса «Мастера гостеприимства»:

- Конкурс «Мастера гостеприимства» полезен практически всем, начиная с уровня специалиста. Потому что индустрия гостеприимства в нашей стране, можно сказать, еще не сформирована, с точки зрения уровня сервиса на фоне популярных туристических направлений она пока не блистает. Поэтому считаю, что подобные инициативы, фокусирующие внимание на самой индустрии, весьма полезны, и могут только приветствовать конкурсы, направленные на развитие туристической, сервисной привлекательности России.

Евгений Малыгин, руководитель конкурса «Мастера гостеприимства»:

- Любой конкурс – это, в первую очередь, саморазвитие. Не поняв своих возможностей и не найдя в себе силы перешагнуть барьер, ты не будешь развиваться, в том числе профессионально. Наш конкурс для тех, чья жизнь неразрывно связана с туризмом и гостеприимством - лучшей профессией на земле.