bnovo.ru

Компания «Русский дом» стала партнером конкурса «Мастера гостеприимства»

Декабрь 17, 2019
Управляющая компания «Русский дом» стала партнером всероссийского конкурса президентской платформы «Россия – страна возможностей» - «Мастера гостеприимства». В рамках сотрудничества с конкурсом топ-менеджмент компании примет участие в программе наставничества, а коллектив компании - в конкурсе профессионального мастерства.

УК «Русский дом» получила статус партнера всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства», организатором которого является президентская платформа «Россия – страна возможностей», а соорганизатором – Общенациональный союз индустрии гостеприимства. Представители топ-менеджмента организации, генеральный директор группы компаний «Русский дом» Алевтина Юдаева и член Совета по развитию Леон Быков присоединились к программе наставничества, в которой также участвуют директор Фонда «Росконгресс» Александр Стуглев, губернатор Калининградской области Антон Алиханов, старший вице-президент «Сбербанка» Андрей Ванин, губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Артюхов, ректор «Российского государственного университета туризма и сервиса» Александр Федулин и другие должностные лица и топ-менеджеры профильных компаний и холдингов.

В конкурсе, направленном на раскрытие потенциала профессионалов, формирование новых традиций, повышение стандартов сервиса и престижа профессий индустрии гостеприимства, примут участие сотрудники управляющей компании «Русский дом». Им предстоит выполнить конкурсные задания, призванные определить уровень общей эрудиции, профессиональные и управленческие компетенции, а также представить конкурсные проекты для реализации в соответствующей отрасли.

Леон Быков, член Совета по развитию УК «Русский дом», наставник конкурса «Мастера гостеприимства»:

- Конкурс «Мастера гостеприимства» полезен практически всем, начиная с уровня специалиста. Потому что индустрия гостеприимства в нашей стране, можно сказать, еще не сформирована, с точки зрения уровня сервиса на фоне популярных туристических направлений она пока не блистает. Поэтому считаю, что подобные инициативы, фокусирующие внимание на самой индустрии, весьма полезны, и могут только приветствовать конкурсы, направленные на развитие туристической, сервисной привлекательности России.

Евгений Малыгин, руководитель конкурса «Мастера гостеприимства»:

- Любой конкурс – это, в первую очередь, саморазвитие. Не поняв своих возможностей и не найдя в себе силы перешагнуть барьер, ты не будешь развиваться, в том числе профессионально. Наш конкурс для тех, чья жизнь неразрывно связана с туризмом и гостеприимством - лучшей профессией на земле.

Добавить комментарий
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?