Google тестирует гостиничный график цен

Июль 23, 2018
Владимира Костыря: «Google выдаёт данные при вводе конкретного отеля. Он не показывает конкурентов. Таким образом, сравнение цен гостиницы, на мой взгляд ‒ инициатива немного странная».

Google ввел тестирование графика цен гостиниц. Пользователи уже сейчас видят такую информацию при вводе запроса с конкретным названием отеля.

График, видимый в поиске, показывает выбранные даты и среднюю стоимость по гостинице, которая отображается в левой части монитора.

Google не первый раз вводит обновленный функционал в поиск по отелям. Осенью 2017 года появилась возможность выбора оптимального типа номера для заселения в гостинице, которой интересуется пользователь. Тогда же произошло обновления панели выдачи информации по отелю. В нее включили вкладки «Тарифы», «Обзор», «Отзывы».

Зимой этого года пользователям дали возможность забронировать гостиницы или авиабилеты, не покидая результаты страницы поиска.

Комментарий от директора по развитию «Экотель» Владимира Костыря.

Если задумка Google по тестированию цен отелей, в конечном варианте будет выглядеть так, как, например, «Google Авиабилеты», то к сервису однозначно будет интерес со стороны туристов. Но на сегодняшний день существует Booking, который в плане поиска отеля и сравнения цен, все еще на голову выше.

Google выдаёт данные при вводе конкретного отеля. Он не показывает конкурентов. Таким образом, сравнение цен гостиницы, на мой взгляд ‒ инициатива немного странная. Учитывая паритет цен, который действует в отельной индустрии, означает, что Google будет выдавать разные площадки бронирования с одной и той же стоимостью.

Таким образом, турист скорее выберет тот же Booking ‒ к нему высокое доверие. Для отельера инициатива Google означает только одно: более качественная работа в личном кабинете и работа с отзывами.

При отсутствии динамического ценообразования сервис будет выдавать ценовую шкалу без изменений. При гибкой стоимости ‒ турист, вероятно, будет подгадывать свою поездку под конкретный отель.

Стоит отметить, что Google «подтягивает» стоимость из доступных экстранетов. Полагаю, что это система Booking. Так что, переплюнуть Booking достаточно сложно.

0 комментариев