На втором месте оказались поездки, в которых туристы теряли ценные вещи или становились жертвой кражи (51%). Такие выводы содержатся в новом исследовании сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru. Аналитики сервиса предложили пользователям социальных сетей рассказать, какие факторы могут испортить им впечатление об отдыхе. В опросе приняли участие более 3 000 пользователей респондентов.
На третьем месте в «антирейтинге» оказалась плохая погода в месте назначения – 38% опрошенных назвали этот фактор особенно критичным в путешествии.
Почти четверть респондентов рассказали, что сильнее всего в поездке их огорчает отмена или перенос рейса авиакомпанией (24%). Почти столько же туристов расстраиваются, если выбранный отель не оправдал ожиданий (23%) – причем женщины переживают из-за таких ситуаций чаще мужчин (24% против 19% соответственно).
Аналогичное количество опрошенных признались, что испортить впечатление об отдыхе могут неоправдавшиеся ожидания от выбранного направления (22%).
Как выяснили аналитики Ostrovok.ru, ссоры с попутчиками на отдыхе чаще огорчают мужчин, чем женщин (21% против 14% соответственно).
Каждый десятый опрошенный признался, что настроение может испортиться из-за необходимости работать на отдыхе.
Финансовые аспекты поездки заботят туристов меньше всего – только 9% расстраиваются, если бюджет путешествия выходит за рамки планируемого, а 12% переживают из-за значительных изменений курса валют.