Увеличение дохода загородного отеля с помощью интернет-маркетинга

Организатор:
Галина Исаева
23.06.2019
24.06.2019
Курс
Офлайн
Отель Софрино парк 30 км от МКАД

Начало 23-24 июня 2019

Курсы для руководителей и маркетологов отелей 2 дня мастер-классов, 7 вебинаров, практика и сопровождение.

Курс состоит из 2х блоков.

ЧЕМУ НАУЧИТСЯ ДИРЕКТОР:

1. Рассчитывать бюджет на маркетинг и знать его составляющие.

2. Принимать решение о целесообразности работы в digital-маркетинге и о составе инструментов для такой работы. Разобраться, какой результат может быть от каждого инструмента;.

3. Формировать стратегии действия отдела маркетинга (принципы постановки задач и получения результата).

4. Получать корректные отчёты от маркетологов о результатах работы в digital.

5. Рассчитывать комплексную аналитику по маркетингу объекта (по результатам отчётов отделов маркетинга, отдела продаж и ревенью менеджмента).

ЧЕМУ НАУЧИТСЯ МАРКЕТОЛОГ:

1. Понимать работу стратегии маркетинга в объекте. Формировать стратегии.

2. Сможет использовать инструменты digital-маркетинга с их маркетинговым результатом.

3. Выстраивать процессы работы с подрядчиками. Анализ работ для маркетинга внутри отеля и тех работ, которые отдаются подрядчикам.

4. Использовать стандарты работы с подрядчиками в гостеприимстве.

5. Формировать отчётности работы и общей эффективности digital-маркетинга в объекте.

6. Находить точки роста выручки объекта с использованием маркетинговых инструментов объекта в целом и конкретных направлений таких как свадьбы, банкеты, конференции, спа.

Регистрация по ссылке.

25 июня – 25 июля 2019 – on-line. Доступы к вебинарам

МАРКЕТОЛОГ

“Что делать отелю после запуска сайта в интернете”

“Разбор ошибок в построении стратегии digital-маркетинга загородных объектов”

“Обзор работающих инструментов контекстной рекламы”

“Автоматизация в контекстной рекламе: как это работает на сохранение бюджета и увеличение эффективности”

ДИРЕКТОР

“Обязанности маркетолога в отеле: исполнение каких KPI требовать от сотрудников”

“Обязанности маркетолога в отеле: исполнение каких KPI требовать от сотрудников”

Мастер-класс “Разбор бюджета на маркетинг на примере одного из объектов”

Консультации в он-лайн режиме по «домашнему заданию». Выполнение домашних заданий

Для маркетологов

Разбор ошибок на сайте отеля, которые будут мешать продвижению в интернете. Аудит будет проводиться по заданному списку критериев.

Разбор особенностей ведения контекстной рекламы подрядчиком или специалистом внутри отеля по заданному чек-листу с ответами на вопросы (чек-лист составляется руководителем отдела контекстной рекламы). Если РК не ведётся, то составление стратегии запуска и выбор инструментов.

Разбор особенностей ведения SEO в объекте по заданному чек-листу (чек-лист составляет руководитель отдела SEO DigitalWIll). Если SEO не ведётся, то составление стратегии по работе на ближайшие 6 мес.

Мониторинг присутствия отеля в социальных сетях. Анализ и заведения аккаунтов, соответствующих критериям.

Подготовка и публикация одного пиар-материала в СМИ.

Составление (на основе задач выше) стратегии по продвижению объекта на полгода.

Для директоров

Разбор процессов работы контекстной рекламы в отеле (как автоматизирован процесс работы, расчёт стоимости 1 гостя с контекстной рекламы).

Мониторинг настройки аналитики в отеле для работы с digital-маркетингом. Мониторинг будет проводиться по заданному чек-листу.

Подготовка интервью на персонально заданную тему для СМИ.

27 июля – 1 августа

Назначается время на презентацию «домашних работ» - практических заданий МАРКЕТОЛОГА И ДИРЕКТОРА. Презентация возможна в on-line режиме.

Выдача Сертификатов от государственного Вуза о прохождении курса.

ЭКСПЕРТ КУРСА

Скорбенко Сергей, генеральный директор и основатель DigitalWill


+7 (985) 884 99 09

Звоните!