Конкурс журналистских работ "Российская здравница"

Организатор:
Национальная курортная ассоциация, АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ», портал о гостеприимстве Welcome Times
21.01.2020
22.01.2020
23.01.2020
25.01.2020
26.01.2020
Конкурс
Офлайн

Конкурс журналистских работ "Российская здравница" проводится по трём направлениям:

1. Для федеральных СМИ — участвуют материалы, размещенные в федеральных СМИ.

2. Для региональных СМИ — участвуют материалы, размещенные в региональных и муниципальных СМИ, а также в региональных вкладках федеральных СМИ.

3. Для блогеров — участвуют материалы, размещенные на личных каналах и страницах блогеров в соцсетях.

В ходе конкурса оцениваются статьи, интервью, видеосюжеты, репортажи по тематике конкурса, созданные журналистами и размещенные в средствах массовой информации, а также на личных каналах и в соцсетях (для блогеров) в период с 1 января 2020 г. по 15 апреля 2020 г.

В рамках конкурса оцениваются лучшие работы в следующих номинациях:

a) федеральные СМИ:

  • лучшая публикация;
  • лучший ТВ-сюжет.

b) региональные и муниципальные СМИ:

  • лучшая публикация;
  • лучший ТВ-сюжет.

c) лучшая блогерская работа:

  • лучший текст;
  • лучшее видео.

Цели конкурса:

  • формирование в обществе через СМИ ответственного отношения к своему здоровью; позитивного восприятия санаторно-курортного лечения как способа профилактики заболеваний, здоровьесбережения и долголетия;
  • повышение информированности российского общества о двухвековых отечественных традициях и современных возможностях санаторно-курортного оздоровления и лечения;
  • популяризация российских курортов с уникальными природными лечебными факторами и медицинскими методиками;
  • популяризация российских здравниц и лучших практик санаторно-курортного оздоровления, восстановительного лечения, и медицинской реабилитации.

Задачи конкурса:

  • стимулирование увеличения количества публикаций, направленных на формирование ответственного отношения к своему здоровью, в том числе через оздоровление и лечение в российских здравницах;
  • активизация позиции СМИ по вопросам пропаганды оздоровления и лечения на российских курортах, формирования позитивного образа российских здравниц и популяризации лучших практик санаторно-курортного лечения;
  • обеспечение доступа представителей СМИ к информации о лучших практиках и методиках санаторно-курортного оздоровления и лечения.

Положение о конкурсе журналистских работ «Российская здравница» по ссылке.


Подать заявку на участие