Как санаторию увеличить долю постоянных клиентов

Организатор:
Санаториум
21.10.2021
11:00
по Мск
Вебинар
Онлайн

Почему в одни здравницы гости приезжают годами, а в другие не спешат возвращаться? В прямом эфире разберем, что влияет на клиентский опыт и как привязывают к себе пациентов отраслевые лидеры.

Регистрация свободная, но количество мест ограничено!

О чем поговорим?

  • Основные причины, по которым клиенты не приезжают повторно.
  • Не магия, а наука: управленческие практики для наращивания доли постоянных клиентов.
  • Программы лояльности: инструкция по применению.
  • Технологии маркетинга и продаж для стимулирования повторных заездов.
  • Wow-сервис: секреты работы с гостями, которые точно не оставят их равнодушными.

Спикеры:

Дмитрий Естенков

Генеральный директор «Санаториум», эксперт по автоматизации и увеличению прибыльности здравниц. Руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации Оздоровительного Туризма и Корпоративного Здоровья.

Григорий Иванютин

Руководитель департамента клиентского опыта Plaza Medical & SPA Hotels. Эксперт-практик по выстраиванию долгосрочных взаимоотношений с клиентами.

Ближайшие мероприятия
Нет результатов