Почему в одни здравницы гости приезжают годами, а в другие не спешат возвращаться? В прямом эфире разберем, что влияет на клиентский опыт и как привязывают к себе пациентов отраслевые лидеры.
Регистрация свободная, но количество мест ограничено!
О чем поговорим?
- Основные причины, по которым клиенты не приезжают повторно.
- Не магия, а наука: управленческие практики для наращивания доли постоянных клиентов.
- Программы лояльности: инструкция по применению.
- Технологии маркетинга и продаж для стимулирования повторных заездов.
- Wow-сервис: секреты работы с гостями, которые точно не оставят их равнодушными.
Спикеры:
Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум», эксперт по автоматизации и увеличению прибыльности здравниц. Руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации Оздоровительного Туризма и Корпоративного Здоровья.
Григорий Иванютин
Руководитель департамента клиентского опыта Plaza Medical & SPA Hotels. Эксперт-практик по выстраиванию долгосрочных взаимоотношений с клиентами.