bnovo.ru

За один день продажи туров по России выросли в 4 раза

Август 26, 2022

Продажи туров по России выросли в 4 раза с момента начала программы Ростуризма и платежной системы «Мир». Самым популярным направлением стал Адлер, который относится к Большому Сочи. К такому выводу пришли специалисты онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru, проанализировав результаты начала действия программы.

С 25 августа возобновилась совместная программа Ростуризма и платежной системы «Мир». Оплатив картой «Мир» поездку по России, запланированную с 25 августа по 10 сентября 2022 года, туристы получат кэшбэк 20% от стоимости тура, но не более 20 000 рублей. В первый день продажи туров по РФ выросли в 4 раза. 

Чаще всего путешественники бронируют пакетные туры, так как в данном случае выгода получается максимальной. На сайте сервиса Travelata.ru есть возможность забронировать проживание в отеле отдельно, однако люди предпочитают брать именно туры по программе туристического кэшбэка, потому что покупатель получает возврат и за проживание, и за перелет.

Предпочтения по направлениям организованных российских туристов, которые воспользовались программой Ростуризма и платежной системы «Мир»:

Курорт

    Доля

    Средний чек (руб.)

Большой Сочи: Адлер

       24%

               46 114

Большой Сочи: Имеретинский

       19%

               50 576

Большой Сочи: Сочи-Центр

       9%

               67 197

Красная поляна

       9%

               57 570

Санкт-Петербург

       6%

               31 231

Калининград

       6%

               45 891

Общий средний чек по турам, которые покупают по акции, составляет 50 349 руб. Чаще всего туристы бронируют поездки на октябрь, таких 81%. Еще 16% планируют отдохнуть в ноябре и только 3% в декабре. 

Согласно правилам акции, путешествия должны быть от 3 ночей с заездом с 1 октября и выездом до 24 декабря 2022. Уже сейчас можно сказать, что люди не ограничиваются минимальным сроком поездки. Средняя продолжительность по данным турам — 7 ночей. Чаще всего бронируют 3-звездочные отели — 44%. Почти четверть (24%) предпочли 4-звездочные и 6% остановили свой выбор на 5-звездочных. Каждая третья поездка запланирована с детьми.

Поделиться:
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?