bnovo.ru

Тренд на веганскую и вегетарианскую еду в общепите

Март 2, 2021
Спикер – Станислав Бахаровский, бренд-шеф «Якитории».

Команда «Якитории» внимательно относится к новым течениями в ресторанной сфере, это помогает развиваться и привлекает новых гостей. Постоянные гости могут менять свои вкусовые предпочтения, начинают придерживаться принципов здорового питания или вегетарианства, соответственно выбирают блюда с большим количеством овощей и меньшей калорийностью.

В «Якитории» в каждом сезонном предложении, которые мы разрабатываем примерно 4-5 раз в год, присутствуют блюда вегетарианской и веганской кухни. Самые популярные среди гостей блюда попадают в основное меню. Сейчас в нем присутствуют, например, салат из битых огурцов, рис на воке с овощами, вегетарианский ролл, суси и роллы с авокадо, с огурцом, обжаренные баклажаны и т.д. Кроме того, мы ежегодно готовим специальное постное меню, очень популярное среди наших гостей. При чем, не только у православных верующих, но и у сторонников ЗОЖ.

Очевидно, что здоровое питание и образ жизни – это устойчивый тренд, который «Якитория», безусловно, поддерживает. И все же мы предпочитаем выдерживать баланс между новыми тенденциями и собственным видением меню. Тем более, азиатская, и, в частности, японская, кухня считается одной из самых «здоровых» в мире, основная часть меню состоит из риса, овощей, рыбы и морепродуктов, богатых белком, микро- и макроэлементами – то есть полезных, питательных и низкокалорийных продуктов.

То есть, в планах «Якитории» нет разработки отдельного меню для вегетарианцев. Я предпочитаю не рассматривать модные кулинарные тренды как основной инструмент для привлечения гостей. Стратегия нашей франчайзи-сети – это сочетание аутентичной азиатской кухни, адаптированной под вкусовые предпочтения россиян, необычной подачи блюд, разнообразия меню. Так рождается нечто особенное, свойственное именно нашему бренду. У нас действительно широкая аудитория с разными вкусами, и меню сформировано таким образом, чтобы угодить каждому гостю.

Для привлечения гостей необходимо также постоянно совершенствовать сервис. Успешному ресторану необходимо анализировать обратную связь от гостей, прислушиваться к пожеланиям и критике. Это касается и меню тоже – именно сочетание уникальных блюд и атмосферы является конкурентным преимуществом популярного заведения.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?