Тимбилдинг возвращается, бюджеты растут, Казань лидирует: аналитика MICE-заказов весеннего сезона 2023 г.
IBC Corporate Travel – агентство бизнес-путешествий и MICE-мероприятий с 27-летней историей – подводит итоги весеннего делового сезона и обозначает event-тренды.
Бюджеты на MICE-мероприятия весны 2023 г. ожидаемо выросли в сравнении с бюджетами весны прошлого года. Это повлекло за собой тенденцию на увеличение времени согласования всех этапов и даже самых мелких нюансов процесса организации MICE-событий.
Весенние месяцы этого года не удивили масштабом проведенных мероприятий. Как и ожидалось,
- 10% всех заказов пришлось на мероприятия с участием более 500 человек,
- 50% – события от 100 до 500 человек,
- 30% – от 50 до 100 человек,
- 0% – менее 50 человек.
ТОП-3 наиболее популярных формата мероприятий весны 2023:
1. Онлайн-конференции
– традиционно актуальны для крупных клиентов IBC Corporate Travel, которые привлекают на свои мероприятия гостей и участников из разных городов и стран.
2. Обучающие мероприятия онлайн и офлайн
– также сохраняется тенденция на привлечение MICE-агентств для проведения лекций, семинаров и тренингов для компаний с развитой филиальной сетью.
3. Активный тимбилдинг
– вернулся к клиентам IBC Corporate Travel почти в допандемийном объеме; компании восстанавливают командные связи после ковидных запретов на проведение мероприятий в офлайне.
Казань, Санкт-Петербург и Владивосток стали самыми популярными городами России, где проводили мероприятия MICE-заказчики IBC в весенние месяцы 2023 г. Также в лидерах запросов на выездные мероприятия оказались Кузбасс, Алтай и Московская область.
Если говорить о площадках, которые выбирали MICE-заказчики IBC Corporate Travel этой весной, то стоит отметить многофункциональные помещения и пространства-трансформеры. Отель + конференц-зал + ресторан – на одной большой живописной территории = именно так выглядит идеальное место, где желают организовать своё событие клиенты IBC.
В давней «битве титанов» – противостоянии онлайн и офлайн-форматов – можно сказать, «победила дружба». Соотношение событий, организованных вживую и удаленно, оказалось этой весной равным: 50 на 50 процентов.
Что касается стилистики мероприятий, их оформления и декора, то в тренде оказались:
- русские народные традиции,
- неоновые вечеринки,
- стилистика 90-х,
- эко-тематика.