bnovo.ru

Рост туристического потока в Дагестан: для отельеров региона прошел онлайн-форум

Июнь 13, 2023

Облачный сервис для увеличения дохода отельеров Bnovo провел онлайн-форум для собственников, управляющих и менеджеров отелей, апартаментов и кемпингов Республики Дагестан. 

По данным Минтуризма Республики Дагестан, турпоток увеличился на 43,7%, объем услуг туриндустрии в 2022 году превысил 7 млрд руб (на 15% больше 2021 года). С 2018 года прирост турпотока в Республику Дагестан составляет не менее 15% в год. По предварительным данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), летом 2023 года турпоток в Республику Дагестан вырастет на 20%-50%. Эксперты обсудили, как в условиях роста рынка и конкуренции среди объектов размещения продавать курортные объекты круглый год, а также какие методики и цифровые инструменты помогут делать это максимально эффективно.

Онлайн-форум прошел при поддержке Министерства по туризму и народным художественным промыслам республики Дагестан. Модератором выступила Александра Кремнева, ведущий специалист по маркетингу Bnovo.

Алина Николаева, ведущий менеджер по развитию бизнеса Bnovo поделилась данными исследования и рассказала о том, как использовать новые туристические тренды для увеличения продаж в отеле:

— Дагестан — уникальное направление, стремительно развивающееся как точка притяжения туристов из разных регионов. Рост турпотока здесь обусловлен как географическими причинами, так и культурным контекстом — аутентичность региона набирает популярность. Среди природных факторов можно выделить протяженную береговую линию, а также горный ландшафт, позволяющий заниматься активными видами досуга: трекингом, хайкингом.

Согласно недавнему исследованию Bnovo и OneTwoTrip, самым важным в путешествиях становится смена вектора с восстановления сил и здоровья на получение новых впечатлений и вдохновения — так ответили 84% респондентов. Поэтому для увеличения продаж вне туристического сезона можно ориентироваться на "эмоциональный" маркетинг, направленный на создание индивидуальных предложений для гостей, формирование восприятия объекта через призму событийного туризма. Помощник отельера в увеличении ценности предложения — система управления Bnovo, благодаря которой можно увеличить и автоматизировать продажи как номерного фонда, так и дополнительных услуг.

Юлия Ратникова, руководитель аккредитованной компании “АртХотелПро” рассказала, на какие моменты отельерам стоит обратить внимание, чтобы увеличить загрузку отеля вне зависимости от сезона:

— По опыту работы в регионе хотелось бы обратить внимание на несколько распространенных ошибок, которые совершают отельеры. Среди них, например, непонимание целевой аудитории, которое сказывается в том числе и на проектировании объектов размещения, где на одном этаже здания может располагаться хостел, а на другом — отель, претендующий на 3*. По площади и другим характеристикам номера так же часто не соответствуют своим категориям, а ресепшн может быть расположен не на первом этаже. Также среди нередко встречающихся проблем — отсутствие инфраструктуры для детского отдыха и недоработки в организации услуг питания. Подобные факторы влияют на выбор гостей и, следовательно, на наполняемость отелей, особенно если речь идет о не курортном сезоне.

Александр Ремизов, директор по развитию сервиса Concierge Online рассказал, как цифровые технологии помогают отельерам уделять больше внимания гостям и качественному сервису:

— Сегодня внедрение цифровых технологий в отелях является маркером их развития, направленного на создание сервиса высокого уровня. Цифровизация бизнес-процессов отеля с помощью сервиса Concierge Online позволяет информировать гостей обо всех услугах в отеле быстро и без искажения сведений. Практика показывает, что на объектах, применяющих новые цифровые инструменты, у сотрудников службы приема и размещения освобождается больше времени, которое можно уделить непосредственно гостю. Растет число лояльных и постоянных гостей, а следовательно, и рейтинг отеля.

Приведу простой пример: мы вызываем такси через приложение на смартфоне, а службы такси в это время используют динамическое ценообразование — и это уже стало обычным делом. Так и динамическое ценообразование в отеле с продажей дополнительных услуг может повысить доход отельера. Задача Concierge Online — оптимизировать рутинные процессы отельера, включая планирование работы персонала.

Алексей Мусакин, генеральный директор Cronwell Management Ltd рассказал, как туроператоры помогают отелям привлекать больше гостей:

— Туроператор может стать для загородного отеля важным каналом продаж. Особенно, если отель работает в условиях высокой конкуренции и находится в регионе, где популярны экскурсионные туры. С помощью туроператоров отель может эффективно привлекать новых клиентов: не тех, которые ищут конкретный отель, а тех, кто выбирает тур среди множества вариантов. Кроме того, таким образом отель получает надежный канал информации о конкурентах, поскольку туроператор работает и с другими отелями, получает от них цены и спецпредложения, имеет возможность более глубоко анализировать конкурентные преимущества и недоработки. Туроператор в этом случае может дать полезные рекомендации отельеру по ценовой политике, акциям, тематическим звездам или программе лояльности.

Материал уже оценили 7 гостей на:
3.857145
3.9
Другие оценили статью на 3.9* из 5. А ваше мнение?