По сравнению с декабрем количество запросов вырастает в 3 раза! Следующий раз такая высокая активность традиционно ожидается только в августе. Но бюджеты на продвижения свадеб увеличились в 5 раз!
14, 23 февраля, 8 марта - даты, которые нельзя упускать из вида. И начать продавать их с января.
Опять-таки у вас уже сейчас должны быть готовы спецпредложения под все эти даты и начата активная работа по их продвижению. Вам надо детально и систематически рассказывать гостям о том, ЧЕМ МОЖНО У ВАС ЗАНЯТЬСЯ. Об этом говорить в таких каналах:
- реклама в Гугл и Яндекс;
- реклама статей в Дзен (+ само собою вы получаете органические просмотры материалов);
- социальные сети (там очень много вашей ЦА, которая хочет красивого и щедрого праздника);
- публикации в блогах, глянце и развлекательных СМИ;
- email-маркетинг.
Правильная посадочная страница для рекламы - это только часть эффективной работы. Вы должны быть в каналах присутствия вашей ЦА и говорить на их языке.
Важно! Гендерные праздники - это праздники про ЭМОЦИИ. Правильный сторителлинг с красивыми историями очень важен. Но также важна и лаконичность и информативность в формировании предложений, актуальная информация о ценах / скидках / возможностях возврата. “Зацепите” эмоцию, но доведите до покупки рациональными приемами.
Кроме того, зимняя коммуникация может быть в таких направлениях: расскажите гостям, что, кроме проведения выходных на диване, есть много других возможностей расслабиться. Покажите, чем занятся в вашем объекте. Это и релакс расслабление в спа, но в то же время и активный отдых - лыжи, анимация.
Актуальными в январе являются детокс-программы: привести в порядок тело, скинуть вес, посетить косметолога. В этом вы точно не прогадаете.
Главное: правильная коммуникационная стратегия и опыт профессионалов.
Подписывайтесь на YouTube-канал “Продажи и маркетинг в гостеприимстве”.
Еще больше полезной информации для маркетинга в вашем отеле на сайте www.digitalwill.ru.